А по поводу Туарега по Вашим словам уже ясно, что Вы не только на нем не катались, но даже и не сидели в нем.
я всё понимаю,что Туарег - Ваша несбыточная мечта, но, наверное , к Вашему сожалению, я всё же и сидел и катался на нем, благо у коллег по работе различные машины.
Касаемо двухкратной стоимости шильдиков, это выражается как и в цене самого авто, в обслуге у дилеров, так и в стоимости страховки в нормальных страховых.
С другой стороны, ничего не имею против, каждый покупает то, что хочет, благо разнообразия хватает.
---------- Добавлено в 10:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:28 ----------
я всё понимаю,что Туарег - Ваша несбыточная мечта, но, наверное , к Вашему сожалению, я всё же и сидел и катался на нем, благо у коллег по работе различные машины.
Касаемо двухкратной стоимости шильдиков, это выражается как и в цене самого авто, в обслуге у дилеров, так и в стоимости страховки в нормальных страховых.
Боже упаси от Туарега. Вот уж о чем точно мечтать не стоит учитывая его сегодняшний оверпрайсинг.
Если Вы покатавшись на Туареге и проверив то, как он рулится и при этом немного прокатившись по бездорожью, все-равно считаете его не кроссовером, а раздутым гольфом, то... Даже и не знаю что сказать. Наверное, только то, что каждый верит только в то, что он ХОЧЕТ верить.
Oleg L,
Судя по последней тенденции (она же мода), кроссоверы приближают к обычному гольф-классу, но чуть более выше. Что новый Туарег, что новый Санта Фе (по фото видно что клиренс около 180 мм, у текущего поколения 203мм), что новый Патфайндер.
Конечно это не чистый гольф-класс, потому что по нашим обычным дорогам, колеям и нечищенным дворам только такая машина нужна, но то что с каждым новым обновлением кроссоверов уменьшается и их клиренс - эт факт, отсюда получается недокроссовер по оверпрайсингу.
Ох уж эти теоретики...
VW указывает в ТТХ данные с нагрузкой, в то время как корейцы и японцы без. Поэтому не стоит сравнивать паспортный клиренс у Тура и Санты.
К тому же у Тура есть пневма, с которой клиренс можно догнать до 300.
З.Ы. А еще не стоит верить некоторым журналам, которые умудрились намерять клиренс у Туарега в максимально опущенном положении пневмы и выдают его теперь за стандартный.