Добрый день! Хочу поделиться, а не прорекламировать!
У многих машин с вариатором имеются так называемые рывки/толчки, при переходе ремня по конусам, многие хотят этот вопрос решить, чтобы разгон был именно плавный, без провалов.
Моя машина DODGE CALIBER 2.0, вариатор идентичен тому, который устанавливается на митсубиши.
Дополнительно установил так называемый выпрямитель педали (к стати от митсубиши, для улучшения отзывчивости педали газа)
Толчки/провалы были в следующих моментах:
-выезд со стоянки. Селектор кпп перевожу в положение драйв, отпускаю тормоз и вот он толчок при начале движения.
-Провал при достижении 40-50 км/ч обороты падали с 3 до 2 тыс и в этот момент был провал, то есть машина как бы переставала ускоряться
-при движении накатом в пробке, нога не нажимает педаль тормоза, с 60 км/ч, машина как бы клевала носом, то есть ощущение было такое, как если бы вы нажимали на тормоз, а когда скорость падала до 20 км/ч, появлялся небольшой толчок, так, как будто кто то легко толкнул машину сзади.
Свечи стояли штатные (к стати аналог свечей для Доджа идут от митсубиши), и тут я решил махнуть свечи на иридиевые. Почему? да просто так, чтобы проверить правду ли пишут или так впендюривают, фирму скажу только по запросу, выбрал самые дорогие.
Вытащил свои, если не считать, что нам в баки льют черт знает что и называют это бензином, в остальном они могли бы ходить и ходить.
Вкрутил новые, сначала даже не понял что произошло и только потом стал ощущать что чего то не хватает.
Пропала резкость и острота разгона.
То есть его перестало дергать и также пропали толчки.
По сравнению с там что было, такое впечатление, что я на троллейбусе еду, от сюда появилась мысль, что я потерял в динамике (проверю сканером на выходных)
Но для плавной езды вполне подходит.
Хотите верьте, хотите нет, но написал это, только потому, что я бы в жизни эти факторы не связал воедино, а оказалось вот оно как