Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2012, 21:31   #1
сергеев.а
Старожил Клуба
 
Имя: сергеев
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 1,471
По умолчанию Re: ЛКП в XLe: качество, уход и пр.

чушь полная... т.к. вилсон как и любая защитка удаляется..есть спец химия для снятия защиток...да и в нашем климате больше пол года не ходит..как работают официалы все знают...что получится у них они сами не знают.абразив тобишь матование шкуркой(кругом)снимет любую защитку на ура.получается вилсоном обработали часть авто(нафига?)
сергеев.а вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.04.2012, 23:31   #2
Ed_888
Старожил Клуба
 
Имя: Эдуард
Авто: Outlander III 3.0
Сообщений: 1,794
По умолчанию Re: ЛКП в XLe: качество, уход и пр.

Цитата:
Сообщение от сергеев.а Посмотреть сообщение
чушь полная... т.к. вилсон как и любая защитка удаляется..есть спец химия для снятия защиток...да и в нашем климате больше пол года не ходит..как работают официалы все знают...что получится у них они сами не знают.абразив тобишь матование шкуркой(кругом)снимет любую защитку на ура.получается вилсоном обработали часть авто(нафига?)
Это все чушь, пока ваше авто не обработают Жидким стеклом, а потом был перекрас, причем обработанной до металла. Авто все равно уйдет через 3 года, вам, как владельцу все равно, авто вернули то.
Что-то молчат многие, кто так любит обрабатывать кузов, что там было с перекрасом, если случалось (в частности Жидким стеклом)?!

Опять же, все знают, что защитки на основе силикона проникают очень глубоко, до металла, а Вилсон, видимо реклама.
Жду обсуждений.
Ed_888 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 02:22   #3
divers143364
Старожил Клуба
 
Аватар для divers143364
 
Имя: Антон
Авто: OUTLANDER XL 2.4 MIVEC CVT+(дима ежик)
Сообщений: 1,147
По умолчанию Re: ЛКП в XLe: качество, уход и пр.

Цитата:
Сообщение от Ed_888 Посмотреть сообщение
Это все чушь, пока ваше авто не обработают Жидким стеклом, а потом был перекрас, причем обработанной до металла. Авто все равно уйдет через 3 года, вам, как владельцу все равно, авто вернули то.
Что-то молчат многие, кто так любит обрабатывать кузов, что там было с перекрасом, если случалось (в частности Жидким стеклом)?!

Опять же, все знают, что защитки на основе силикона проникают очень глубоко, до металла, а Вилсон, видимо реклама.
Жду обсуждений.
в этой теме есть мой отчет о покраске капотаhttps://www.out-club.ru/board/showpo...&postcount=865 ,красил в ГАЛФЕ на электродной летом 2011 года,на тот момент машина обрабатывалась три раза ВИЛСОНОМ,покрасили отлично без проблем и нареканий.
divers143364 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Качество Toyota и GM является блефом! Игорь_spb Автоновости 0 04.12.2007 12:19

Текущее время: 00:25. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU