Помогите разобраться с нашим полным приводом. Вчера с утра выезжал со двора поперек колеи снежно-ледяной. Оба передних колеса в нее попали. Задние не хотели крутиться ни в каком режиме - что 4WD, что 4WD Lock. Решить проблему с пробуксовкой обоих передних колес помог не полный привод, а 3 мужика, которые вытолкали машину.
Что же у нас в итоге за такой полный привод?
Помогите разобраться с нашим полным приводом. Вчера с утра выезжал со двора поперек колеи снежно-ледяной. Оба передних колеса в нее попали. Задние не хотели крутиться ни в каком режиме - что 4WD, что 4WD Lock. Решить проблему с пробуксовкой обоих передних колес помог не полный привод, а 3 мужика, которые вытолкали машину.
Что же у нас в итоге за такой полный привод?
ASC, конечно же, не отключали? Да?
А вообще, я на фокусе через колеи проезжаю нормально, если на пузо не сажусь.
Это что значит, что на фокусе привод лучше, чем на ауте?
Не думаю...
Помогите разобраться с нашим полным приводом. Вчера с утра выезжал со двора поперек колеи снежно-ледяной. Оба передних колеса в нее попали. Задние не хотели крутиться ни в каком режиме - что 4WD, что 4WD Lock. Решить проблему с пробуксовкой обоих передних колес помог не полный привод, а 3 мужика, которые вытолкали машину.
Что же у нас в итоге за такой полный привод?
Была похожая ситуация, передние бессильно шлифовали лед, а задние даже не шелохнулись ни в режиме 4WD ни 4WD Lock. Выехать удалось путем раскачивания туда сюда
Была похожая ситуация, передние бессильно шлифовали лед, а задние даже не шелохнулись ни в режиме 4WD ни 4WD Lock. Выехать удалось путем раскачивания туда сюда
В полне вероятно надо глядеть комп, ведь включение заднего моста не механическая, была похожая ситуация, при включенном 4WD Lock на ручнике, после замены колеса в запарке не мог двинуться, вращались только передние колёса. Возможно обратиться в сервисную службу или пройти грамотную диагностику.