Не делал и делать не буду. Не пишет производитель о необходимости прохождения ТО - 0 значит в сад. Неужто на заводе заливают масло хуже чем бодяжат у нас в подмосковье. Просто я сам был свидетелем как в одной воинской части с десяток солдат разливали из бочек масло в канистры SHELL CASTROL BP и прочую импортную тару и с усердием высунув языки наклеивали сверху голографические пломбы. а сверху стоял прапор и орал что если сцуки потеряют хоть одну наклейку то весь оставшийся день будут плац ломом подметать. Так что уж дождусь ТО -1 и пусть льют свою дрянь.
Это не есть аргумент... может где то на рынках и продают то масло о котором вы пишите.... по 20$ за канистру.... продал и поминай как звали.... ОД этим заниматься не будет, так как вредить самому себе не вижу смысла.
Это не есть аргумент... может где то на рынках и продают то масло о котором вы пишите.... по 20$ за канистру.... продал и поминай как звали.... ОД этим заниматься не будет, так как вредить самому себе не вижу смысла.
Спросите у любого дилера, гарантирует ли он качество заливаемого масла в Ваш автомобиль, Вы получите исчерпывающий ответ.
Спросите у любого дилера, гарантирует ли он качество заливаемого масла в Ваш автомобиль, Вы получите исчерпывающий ответ.Сорри, хотел написать не дилера а техцентра
Когда делал ТО-0 про качество не спрашивал но дилер спросил какое масло хотите из бочки или канистры... У нас в городе есть торговый представитель Мобил, который торгует оптовыми партиями при чём громадными количествами, так же есть таможенные декларации и т.д. Все крупные магазины, СТО отовариваются у них. Перед тем как заливают я обязательно проверяю чей разлив бельгийский или турецкий так как турецкий на мой взгляд хуже. На предыдущем авто проехал 70тыс. пока доволен. Ездить зимой (да и летом) на полусинтетике которую Митсу льёт (по слухам) нет никакого желания. Масло менял на 3500км. И вообще чем чаще меняешь месло тем лучше не говоря уже о режиме обкатки. То что обкатка двигателю нужна свидетельствет одно моё наблюдение: пригнал авто с салона поставил в гараж и выключил зажигание двигатель как работал так и остановился... такое ощущение, что инерции 0 и так в последствии. Потом привык и перестал обращать внимание.... и только после 8 тыс., (может это произошло раньше точно не скажу) заметил кое какую инерционность коленвала после выключения зажигания. Вот я себе и сделал вывод - "движок притёрся".
[quote=Kashtan;123915]Когда делал ТО-0 про качество не спрашивал но дилер спросил какое масло хотите из бочки или канистры... У нас в городе есть торговый представитель Мобил, который торгует оптовыми партиями при чём громадными количествами, так же есть таможенные декларации и т.д. Все крупные магазины, СТО отовариваются у них. Перед те...
Тема очен дискутабельна, поэтому спорить можно до второго пришествия. Есть мое мнение и Ваше. каждое мнение достойно жить...
Это не есть аргумент... может где то на рынках и продают то масло о котором вы пишите.... по 20$ за канистру.... продал и поминай как звали.... ОД этим заниматься не будет, так как вредить самому себе не вижу смысла.
Это вы смысла не видите а ОД очень даже видит я в какой то теме уже писал -- льют они масло средней паршивости , в итоге качественный двигун\коробка отходит гарантийный срок , а потом кирдык а на ремонт куда конечно к ним вот и денюшка для нищего ОД
[quote=OLDWOLF;123976]Это вы смысла не видите а ОД очень даже видит я в какой то теме уже писал -- льют они масло средней паршивости , в итоге качественный двигун\коробка отходит гарантийный срок , а потом кирдык а на ремонт куда конечно к ним вот и денюшка для нищего ОД [/quo
Вот вот и я о том же. Сколько у меня знакомых и друзей слез пролили по поводу последствий замены масла у ОД. Был даже случай БМВ Х5, и насколько я помню этот случай широко описывался в прессе (друг судился с ОД) вместо обычного масла ему в движок залили трансмиссионное масло и высокотехнологичный двигатель БМВ через 700 км приказал долго жить.