---------- Добавлено в 21:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:33 ----------
Красавец !похож на кю 7.[/QUOTE]
Мне удлиненный Санта Фе тоже нравится очень. Но двигатель 290 л.с! В России не вижу смысла более чем в 250 л.с. Если уж действительно мощный мотор нужен и человек готов платить налоги, расходы на гсм и тд. - то это уж в моем понимании свыше 320-350 л.с.
А 290 и 250 не так существенно, зато по налогам отличается в 2 раза
---------- Добавлено в 21:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:33 ----------
Красавец !похож на кю 7.[/QUOTE]
Ну разве что только похож. Схожесть эту машинку в один ряд с Ауди не ставит. Ну мож дефки деревенские по дилетанству и примут водилу сего произведения за крутого мЭна.
По мне так попса, попсой. А салон так вообще какое-то награмождение форм.
Дизайн эт не винегрет из множества всевозможных модных штучек. Дизайн эт когда все эти штучки в комплексе и есть единая композиция.
Корейская дизайнерская школа, как и японская очень молода и не имеет того культурного пласта как европейская. Отсель и ляпухи прут. Только у корейцев ляпухи более попсовые получаются..............но всеж ляпухи. Для пипла желающего выгледеть больше чем есть на самом деле само то.
Re: Репортаж с места событий. Женевский автосалон. Презентация нового Outlander третьего поколения.
Цитата:
Сообщение от pvvf
Держите ссылку ! сравнивайте и думайте за что будете деньги отдавать ![URL]http://carsworld.com.ua/new_cars/342-new-york-2013-hyundai-santa-fe.html
С чем сравнивать-то? вот только если с этим http://carlifeblog.ru/2011/04/19/shanxajskij-avtosalon-2011-novinki-kitajskogo-avtoproma-chast-1/
Снаружи выглядят не хуже
Re: Репортаж с места событий. Женевский автосалон. Презентация нового Outlander третьего поколения.
Цитата:
Сообщение от TheActiser
и худший тоже. класс - ведро с гайками по цене нормальной машины называется... еще раз - ошеломляющего роста можно достигать множеством способов, часть из которых не имеет к товару никакого отношения. например, заградительными пошлинами.
Понятно, что можно. Вопрос в том, почему его достиг хёндай/киа в стране, где предрассудки правят людьми...
Цитата:
Сообщение от incubus
Только не надо делать выводы по авто, которые нам официально возят. Это громадный минус дилеру, а не положению в отрасли. Есть у них и дизельные и турбованные машины и с автоматами, только они в нашу страну к сожалению в большинстве своем ч/з перегонщиков с дальнего востока попадали.
Почему у нас продается худшее из лучшего? ответ очевиден - потому что это в России можно продавать недорого и с прибылью. Потому что наш автомобильный рынок поглотила куча автохлама ввиде недорогих шевроле, рено (все без исключения г...), корейского и китайского дешевого спама.
Насчет надежности узлов я знаю про что говорю - относительно недавно еще сам гайки крутил.
Хз. Я живу здесь. И могу купить, что продаётся здесь.
Корейцы почему-то возят и дизели и хорошие комплектации, а японцы нет. Для меня это минус всем японским маркам. Это не мои проблемы, что у митцубиши нет дизеля. Нету - ну что же, в следующий раз будем искать в другом месте
А то, что РОЛЬФ не учтёт ничего изх нашего списка - я в этом убеждён.
Re: Репортаж с места событий. Женевский автосалон. Презентация нового Outlander третьего поколения.
Цитата:
Сообщение от incubus
Может быть потому, что японские автомобили во всем мире как горячие пирожки разлетаются, а корейские только в России?
Вы очень сильно заблуждаетесь... Японцы в Европе вообще не идут, не считая ниссана. А корейца, как раз, при равных ценах захватывают долю рынка без особых проблем
Re: Репортаж с места событий. Женевский автосалон. Презентация нового Outlander третьего поколения.
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
Вы очень сильно заблуждаетесь... Японцы в Европе вообще не идут, не считая ниссана. А корейца, как раз, при равных ценах захватывают долю рынка без особых проблем
Так то ведь в Европе. Немецкие машины там стоят значительно дешевле - цены-конкуренты японских, качество на высоте, сервис налажен, комплектующих тьма и тд и тп. А корейские там выигрывают именно ценой, потому и захватывают долю рынка. Я имел ввиду страны, в которые одинаково затратно привезти немца, японца и корейца.
Ничего не имею против корейского автопрома как такового, только ведь он стоит ступенькой ниже японского (с этим-то не поспорите?), а стремимся мы в большинстве своем всегда к лучшему, посему для себя считаю неприемлемо пересаживаться на корейца после японца смысл-то только в этом.
PS Ну и про качество агрегатов.... не буду повторяться
Re: Репортаж с места событий. Женевский автосалон. Презентация нового Outlander третьего поколения.
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
Вы очень сильно заблуждаетесь... Японцы в Европе вообще не идут, не считая ниссана. А корейца, как раз, при равных ценах захватывают долю рынка без особых проблем
В Канаде то же самое. KIA в месяц продает машин больше, чем Mitsubishi за год....
Re: Репортаж с места событий. Женевский автосалон. Презентация нового Outlander третьего поколения.
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
Вы очень сильно заблуждаетесь... Японцы в Европе вообще не идут, не считая ниссана. А корейца, как раз, при равных ценах захватывают долю рынка без особых проблем
Не совсем согласен.На примере финки,первое место Тойота,потом Фольцы и дальше шкода.Ниссан,это Кашкай. Митсу примерно на 10. Перед ними пару корейцев не больше.И то за счёт дешевых малолитражек по программе утилизации. Не нужно путаться.А вот в Норвегии немеряно Аутов и АСХ. Ауты такси даже ездят. И корейца как и француза с итальянцем через год два,можно продать с потерей в половину.Японец в цене потеряет 10-20%.Но я подписываюсь только за Скандинавию.Кстати,какая то ссылка из поиска...http://autoconsultant.com.ua/news/view/6403/