2Glorious
просмотрите форум - разгон нашего аута не грубо 10 а меньше заявленных 9.7, это проверенно многими хотя конечно все зависит от прокладки между сиденьем и двигателем.
О каких косяках идет речь? Дешевый и скрипучий салон - так он за эти деньги другим просто быть не может! Я взял по минимуму, планирую сделать обесшумку и обшить салон путевой кожей, а если заказывать из америки, то есть опция развлекательног центра для задних пассажиров, не говоря уже о камере и 3м ряде и прочей электронной лабуды которая не доступна нашим официалам- попробуйте все это найти за 42-45к у БМВ, Лендровера, Тойоты, ниссана или мазды, в россии или украине.
2Glorious
просмотрите форум - разгон нашего аута не грубо 10 а меньше заявленных 9.7, это проверенно многими хотя конечно все зависит от прокладки между сиденьем и двигателем.
О каких косяках идет речь? Дешевый и скрипучий салон - так он за эти деньги другим просто быть не может! Я взял по минимуму, планирую сделать обесшумку и обшить салон путевой кожей, а если заказывать из америки, то есть опция развлекательног центра для задних пассажиров, не говоря уже о камере и 3м ряде и прочей электронной лабуды которая не доступна нашим официалам- попробуйте все это найти за 42-45к у БМВ, Лендровера, Тойоты, ниссана или мазды, в россии или украине.
Правильно ли я Вас понял, что не бывает мерсов и бэх у которых разгон до сотни меньше 9,7 сек? 8 сек? 7 сек? 6 и даже 5? - изучите вопрос!
Про косяки - возможно не так выразился. Речь о том, что уже обсуждалось в теме "чего вам не хватает в новом ауте". Я бы лучше многократно переплатил за сверхнаовроченную комплектацию аута, в которм была бы и _штатная_ супер-шумка и навигация и человеческий блютуз и т.п. Обычно, сделанное даже в авторитетных установочных центрах, выглядит все-таки немного кустарно. ИМХО.
Я, вообще, выбор авто начинал с Lexus RХ 350 и Murano, но поняв что уж слишком не соответствует цена моим представлениям об этих авто, остановился на Ауте. У него все соответствует. И до 60-70 тыс. баксов, _существенно_ лучшей для меня машины, на рынке нет.
Правильно ли я Вас понял, что не бывает мерсов и бэх у которых разгон до сотни меньше 9,7 сек? 8 сек? 7 сек? 6 и даже 5? - изучите вопрос!
Про косяки - возможно не так выразился. Речь о том, что уже обсуждалось в теме "чего вам не хватает в новом ауте". Я бы лучше многократно переплатил за сверхнаовроченную комплектацию аута, в которм была бы и _штатная_ супер-шумка и навигация и человеческий блютуз и т.п. Обычно, сделанное даже в авторитетных установочных центрах, выглядит все-таки немного кустарно. ИМХО.
Я, вообще, выбор авто начинал с Lexus RХ 350 и Murano, но поняв что уж слишком не соответствует цена моим представлениям об этих авто, остановился на Ауте. У него все соответствует. И до 60-70 тыс. баксов, _существенно_ лучшей для меня машины, на рынке нет.
Пджеро 4, там все есть что вы ищете, переплачивайте, и забудте Аут.
Аут машина расчитанная на наши возможности!
Пджеро 4, там все есть что вы ищете, переплачивайте, и забудте Аут.
Аут машина расчитанная на наши возможности!
Как можно советовать выбравшему XL Паджеро 4? Абсолютно разные машины! И ты не первый кто пытается сравнить Аут и Паджеро. Дело даже не в цене - для абсолютно разных дорог и людей они созданы. Пусть бы он и стоил сколько Аут, пусть даже дешевле - всё равно, мне лично нафиг не нужен. Владельцы Аутов при появлении возможности скорее RX возьмут, или Х5, но никак не Паджеро.
Правильно ли я Вас понял, что не бывает мерсов и бэх у которых разгон до сотни меньше 9,7 сек? 8 сек? 7 сек? 6 и даже 5? - изучите вопрос!
Про косяки - возможно не так выразился. Речь о том, что уже обсуждалось в теме "чего вам не хватает в новом ауте". Я бы лучше многократно переплатил за сверхнаовроченную комплектацию аута, в которм была бы и _штатная_ супер-шумка и навигация и человеческий блютуз и т.п. Обычно, сделанное даже в авторитетных установочных центрах, выглядит все-таки немного кустарно. ИМХО.
Я, вообще, выбор авто начинал с Lexus RХ 350 и Murano, но поняв что уж слишком не соответствует цена моим представлениям об этих авто, остановился на Ауте. У него все соответствует. И до 60-70 тыс. баксов, _существенно_ лучшей для меня машины, на рынке нет.
Евгений,почитай наш отчёт по тесту между однокласниками и не только.Это конечно не совсем правильный тест,но тенденция однако!https://www.out-club.ru/board/showth...017.Выбор автора темы- ПРАВИЛЬНЫЙ.И придираться к мелочам в его отчёте наверное не следует.
С какой скоростью он входил в поворот даже не важно.А важно то ,что наши ХЛ хорошо и даже очень хорошо для своих габаритов это делают!
И пусть те кто хочет сделать свой выбор в пользу ХЛ не пугаются не существующих угроз,а читают верную информацию:что хорошо-то хорошо,а что плохо,то к сожалению плохо.
З.Ы.Ты меня знаешь лично и надеюсь сможешь подтвердить,что я не имею к ММС никакого отношения кроме владения своим ХЛ.
Евгений,почитай наш отчёт по тесту между однокласниками и не только.Это конечно не совсем правильный тест,но тенденция однако!https://www.out-club.ru/board/showth...17. Выбор автора темы- ПРАВИЛЬНЫЙ.И придираться к мелочам в его отчёте наверное не следует.
С какой скоростью он входил в поворот даже не важно.А важно то ,что наши ХЛ хорошо и даже очень хорошо для своих габаритов это делают!
И пусть те кто хочет сделать свой выбор в пользу ХЛ не пугаются не существующих угроз,а читают верную информацию:что хорошо-то хорошо,а что плохо,то к сожалению плохо.
Неужели ты мог подумать, что я не читал это отчет?
Помимо отчета, есть собственные ощущения от прохождения поворотов вообще. Мне думается, что большинство современных легковых машин (в т.ч. и отечественных переднеприводных) сделают это как минимум не хуже чем аут Хл. Ну просто в силу того что они существенно менее высокие. Может у мегана, о котором шла речь в первом сообщении темы, амортизаторы были убитые?
А так конечно, поскольку у Аута жесткость подвески рассчитана на 200 км/ч, то и повороты он держит неплохо... для своего класса!!!
Я, как ни парадоксально, купив вторую машину Митцубиси, не являюсь поклонником марки.
2 Luxxor: мне абсолютно не нравится Паджеро 4, мне нравится Аут Хл!
Может у мегана, о котором шла речь в первом сообщении темы, амортизаторы были убитые?
С Меганом все хорошо, и все у него в порядке. Я вообще не сравниваю эти авто. Я говорю в целом об ощущениях, о приятных ощущениях, о выплескивании адреналина в момент прохождения поворотов, а так же в момент динамичного разгона. И если все же как-то умудриться сравнить Меган и XL... блин, ну это вааще разные машинки .
Outlander XL - for ever