1) Citroen C3 (Mk I) - нет
Citroen C4 Coupe - нет
Citroen C4 Hatchback - нет
Ибо французов потом продать невозможно, слабые движочки С3 и они низенькие, цепляются аж за трамвайные рельсы. С4 ну как вариант, если внешне нравятся. Короче отпадает!
Интересная позиция... Но Вы забываете, что нелеквидность на вторичек - выгода для покупателя. Можно прожать владельца по цене Купите дёшево и продадите дёшево
Интересная позиция... Но Вы забываете, что нелеквидность на вторичек - выгода для покупателя. Можно прожать владельца по цене Купите дёшево и продадите дёшево
Интересная позиция... Но Вы забываете, что нелеквидность на вторичек - выгода для покупателя. Можно прожать владельца по цене Купите дёшево и продадите дёшево
Ага, с акуры на цитруса, а потом поездите на С3 и попробуйте ее продать за адекватные деньги. Я про % cоотношение. Что теряет в цене фиеста и что С3.
Я за фольксваген поло. Давайте устроим голосовалку
---------- Добавлено в 07:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:12 ----------
Цитата:
Сообщение от I62
Это не позиция - это предрассудки)))
Хех, вам бы лишь бы поспорить. Что ж не на С3 то катаетесь? И купите дешево и дешево продадите, долой предрассудки
Хех, вам бы лишь бы поспорить. Что ж не на С3 то катаетесь? И купите дешево и дешево продадите, долой предрассудки
Я катаюсь на С5, и самое главное - никогда не думаю о потерях при продаже. Это тупиковый путь - думайте об удовольствии, которое вам будет доставлять автомобиль (а вот это уже не про Форд)
На самом деле у неликвидности есть один очень серьезный плюс - машины обычно не угоняемые, а значит есть экономия на каске, которая лет эдак за 5 может с легкостью покрыть все потери при неликвидности. Да и голова не будет болеть когда машину во дворах бросаете.
Я в субботу случайно попала на тест-драйв Kia Venga в Ирбисе на Полярной. Писала в этой теме, что не в курсе что это за авто. И вот теперь решила написать, т.к. возможно кто-то захочет ее рассмотреть как автомобиль для супруги.
Итак, миниотчет:
Досталась нам машинка в максимальной комплектации Престиж 1,6, АКПП, панорамная крыша, кожаный салон, белая. Цена вопроса 800 тысяч рублей.
Интерьер и экстерьер.
Что порадовало: интересный дизайн, похожа на большое яйцо (возможно ассоциации перед Пасхой), большие боковые зеркала, удобные кресла с боковой поддержкой, огромный для такой машинки багажник, заводится с кнопочки.
Еще из хорошего это передние стойки, их почти нет, обзорность при поворотах шикарная.
Что не очень понравилось: в других комплектациях очень бедно смотрится тканевая обивка салона (велюра нет), простейший пластик салона, жесткий, а также неудобный переключатель скоростей (без ограничителя), не очень удобен для руки (мелкий), еще один недочет на мой взгляд это невозможность видеть капот ни при каких обстоятельствах. Лобовое стекло, и упс... носа машины нет. Ну, опять же, субъективно.
Технические характеристики:
АКПП 1,6 4 ступенчатый. Подзадумывается при переключении на 2 ступень (ну это бывает) ступени то 4 и передачи длинные. Очень легкий руль, я бы даже отметила "ватный" в некоторые моменты. Но машинка послушная несмотря на это. Прокатилась я на ней около 3,5 км вокруг автосалона. Что можно отметить еще, когда машинка переключается уже на 3 скорость, то динамика отличная. Ехали около 80 км/ч, ни ям ни колдобин не заметили. Мягкая подвеска. Очень мягкая педаль газа и жесткая - тормоза.
Для города хорошая машинка, можно много чего перевезти в багажнике. Может подойти как семейный автомобиль. Но за 800 тысяч... возможны еще варианты не менее достойные. Так что выбирайте.