Там сказано : 4. The vehicle display device according to claim 1, wherein said average fuel consumption calculation unit calculates a value which is obtained by leveling an average fuel consumption which is directly calculated based on the cumulative value of the mileage and the cumulative value of the fuel injection quantity by weighted average calculation by using the past average fuel consumption as a final average fuel consumption, and a weighting coefficient used in the weighted average calculation is a value which sensitively changes the deviation between the average fuel consumption and the instantaneous fuel consumption with respect to an accelerator operation of a driver in an at least preset specified region.
9. The vehicle display device according to claim 8, wherein the values of the weighting coefficient is that when the mode of the drive force characteristic has larger responsiveness with respect to the accelerator operation of the driver, the mode takes a relatively larger value than other mode.
Если я правильно понял, в расчете используется помимо данных километража и пробега, весовой топливный коэффициент, который меняется для разных режимов поездок. И окончательный расчет на каждое обновление ведется с его учетом. Таким образом, если мы с Вами проезжаем одинакое кол-во километров с разными скоростями, показания среднего расхода будут разными, как и прибавки при обновлении, разными будут также прибавки на стоянке, так как во время стоянки компьютер продолжает считать среднюю величину, основываясь на данных всей поездки. На вопрос каким образом считается этот коэффициет для разных режимов, ответ был - по длительности импульса открытия форсунок.
Извините, не могу следить тщательно за развитием событий сейчас - жена готовится дочурку подарить.
Будет возможность, поганяю еще на разных средних сроростях.
С Уважением, Александр.
Останусь при своём понимании сути происходящего - не может после поездки со средней скоростью 20 км/час двигатель на стоянке расходовать 240 мл/час, а после поездки скажем со средней скоростью 40 км/час - 600 мл/час, ни при каких корректирующих коэффициентах.
Может вы перед замерами пробег не обнуляли? Его тоже нужно обнулять, не только средний расход. К сожалению не владею английским, но, может быть речь идёт о весовом топливном (наверное точнее "расхода топлива") коэффициенте в математическом плане? Т.е. при прохождении 100 км со скоростью 100 км/час вес (влияние на величину среднего расхода) расхода топлива стоящим автомобилем один, а при прохождении 10 км со скоростью 10 км/час - другой (больший). Ну дак это и понятно и получается автоматически в предложенном мной методе расчёта. Думаю пора заканчивать на этом.
Последний раз редактировалось Odin; 16.01.2008 в 11:05.
Эти коэффициэнты - мультипликативная и аддитивная поправка - обучение по топливу для компенсаций подачи топлива в зависимости от качества топлива, температуре и высоте над уровнем моря. Цель - обеспечить максимально полное сгорание топлива и, как следствие - минимальный выброс вредных веществ. На стоянке работают совсем другие алгоритмы топливоподачи, нежели в рабочих режимах и учитывать обучение не должно.
У меня был комп на десятке - так тот показывал на стоянке расход в литрах в час. У меня было 1.1 - на холодном двигателе, 0.9 - на прогретом. Заметьте - двигатель 1.6! И как может быть у 3.0 240 мл в час? Я думаю, что на прогретом 3.0 меньше 1 литра в час не будет, даже с учетом мегаэкономичности и мегаоптимальности епонских моторов.
Что-то Вы погрузились в какие-то теоретические дебри.
Реальный расход (а не теоретический) вы получите на заправке, залив NN литров топлива, проехав XXX километров.
Что-то Вы погрузились в какие-то теоретические дебри.
Реальный расход (а не теоретический) вы получите на заправке, залив NN литров топлива, проехав XXX километров.
Как показывает практика, теоретически считать ничего и не нужно. Наш расходомер уже сам все посчитал. Это про теоретически. А реальный расход (литры на заправках/ пробег в км.), опять же из опыта эксплуатации, практически не отличается от результатов показаний расходомера. Вот такая вот математика Про литры в час - мне это не нужно. Часами с работающим двигателем не стою, да и сколько не простоиш изменения уровня в баке - не заметиш
Все неточности в рассчете происходят из-за того, что все рассчеты в системе впрыска происходят в мг/такт, то есть в привычных нам килограммах, если глобально А бензин продают в литрах и МК пересчитывает расход в литры, а в этом пересчете есть коэфф - плотность топлива, которая разная на каждой заправке + сильно зависит от температуры
Мы с моим Аутом XL уже 8 месяцев,о расходе не парюсь по причине арендованной у себя же машины для целей моей же фирмы,но в среднем где-то (по городу)если не особо давить на педаль то получается 13,8-15,0 литров.
За полтора месяца (Аут с начала декабря) средний расход составил 19,37 литров. Это с учетом работы вебасты, которой пользовался почти каждый день. Ездил немного, примерно 20-30км в день в городе.
Ездил на выходные в Пермь (ок. 800 км от Казани ). Расход туда получился 9.2л/100км, ср. ск. 65км/ч; обратно- 10л, ср. ск.75км/ч. В обратку иногда шел на круизе, поэтому расход поболе, так как местность была сильно пересеченная. На подъемах круиз отжирает бенза больше , чем если просто ногой давить на газ. Раньше на др. авто круиза не было, решил посмотреть, что это за зверь. Бенза ухлопал на все ок. 140л (АИ-92).
Недавно очень удивился.... прогревал машину с сигнализации, работала около часа... выхожу - сажусь....средний расход показывает 36л./100. До этого было окло 13-15л./100. Не придал особого значения. Недавно машина проработала(стоя) около 2часов - средний раскод показал 65л./100км. Причем бак реально опустел. Что за хрень??? Поехал и расход стал медленно опускаться до привычного 13-15л.
На самом деле польза от такого прогрева сомнительная, молотить так долго на холостых для двигателя вряд ли полезно, уж лучше погреть слегка, чтобы разжижить масло и в путь потихоньку. Хотя в вашей холодрыге (брррррр) наверное по другому невозможно - разве что вебастой пользоваться. Так и производитель пишет... В Тойотке Авенсис на холостых комп. просто уходил в отказ и всегда показывал 35 литров - это у них такой предел был, выше никогда индикации не было. В движении все постепенно приходило в норму.
После 5000 км. пробега у меня реально прежде всего в городе постепенно налаживается с расходом - как правило выше 13 не бывает, при спокойной езде. Но неспокойно по нашим заторам и не поездишь - все реже получается стартовать быстро со светофора - того и глядишь упрешься в хвост на следующем перекрестке.
Молотить так долго двигателю - пофиг. Нагрузки нет.
Скоро у темы юбилей - 1000 каментоф будет... а нафига, непонятно. Ну ест он бензин, пусть себе ест. Мне, например, все равно, сколько он ест. Я достоверно точно и не знаю, скока бензин стоит
Молотить так долго двигателю - пофиг. Нагрузки нет.
В мануале по СС совершенно конкретно написано: В сложных условиях эксплуатации, а это: длительная работа двигателя на холостых, эксплуатация автомобиля около 50% по времени в городских заторах и т.д., масло менять в два раза чаще, чем предписано инструкцией. Так, что не стоит слишком долго молотить на хх без особой на то надобности....
Молотить так долго двигателю - пофиг. Нагрузки нет.
Скоро у темы юбилей - 1000 каментоф будет... а нафига, непонятно. Ну ест он бензин, пусть себе ест. Мне, например, все равно, сколько он ест. Я достоверно точно и не знаю, скока бензин стоит
Это одно из самых распространенных заблуждений, однако. Может и все равно, но даже у тех, кто не знает цену бензина (это в среднем от 20,5 до 22 руб. за литр, напомню) он когда-то неожиданно заканчивается. Здесь люди помогают друг-другу узнать, когда придет это "неожиданно".