Рост 193, вес 120, ноги длинные, сижу без проблем. Зато помню одну из своих первых машин - жигуль семерка. Когда сел за руль первое, что сделал поехал на рынок и купил спортивный руль. Пока ехал, чтобы переключить скорость приходилось правую ногу засовывать под сидение. Вот это был экстрим .
Рост 193, вес 120, ноги длинные, сижу без проблем. Зато помню одну из своих первых машин - жигуль семерка. Когда сел за руль первое, что сделал поехал на рынок и купил спортивный руль. Пока ехал, чтобы переключить скорость приходилось правую ногу засовывать под сидение. Вот это был экстрим .
Та же самая история про жигуль. . Только у меня шестерка была.
А так рост 190 вес 115-118 кг. посадка удобнее была только в Ауди А6. Думаю что если бы была регулировка руля по вылету и регулировка поясничного валика, было бы намного удобнее.
Рост 193, вес 120, ноги длинные, сижу без проблем. Зато помню одну из своих первых машин - жигуль семерка. Когда сел за руль первое, что сделал поехал на рынок и купил спортивный руль. Пока ехал, чтобы переключить скорость приходилось правую ногу засовывать под сидение. Вот это был экстрим .
приятно вспомнить...
и у меня семерка была - тоже ногу под сиденье поначалу...
только руль не менял - ножовкой по металлу отпилил 10 см. рычага КПП и вперед
187см вес 115кг (не толстый,не подумайте - спорт знаете ли).Но не об этом.
Сиденье максимум назад,чуть выше среднего вверх для лучшего обзора и все как надо,комфорт.Проверено.16500 км.
Nickko Ну я 200 на 130...
Нормально размещаюсь, и до руля достаю, и люк не мешает...
На переднем сидении... А на заднем я сидеть не собираюсь...
судя по подписи машину ещё не эксплуатируешь??
я то даже в салоне не смог хорошо сесть, хотя провел на переднем сиденье 10 минут почти (сравниваю именно с посадкой в каптиве, антаре, СРВ), а так как я в Аут сажусь, я на С классе сейчас езжу очень обидно...
Nickko Я пока "на себя" не примерил основательно - решение о покупке не принимал.
Смешно, но в ПаджереIV мне оказалось менее удобно
Были опасения, что неудобно расположены педали (один раз еще в застойные времена приятелю восмерку из Мурманска перегонял - проклял все), но обошлось
Если правильно подогнать седуху - салон "сидит" как влитой - "не жмет и не болтается" .
Правда из-за электрорегулировок пришлось на кожу согласиться...
Giga vbmenu_register("postmenu_124918", true);
ну, про жигули я вообще молчу...до сих пор помню как учился на 9-ке ездить :-))
я именно с электрорегулировками не смог хорошо устроиться...:-(((
ноги под рулем не сходятся и бедра "висят"... как-то в раскаряку сижу
Последний раз редактировалось Nickko; 22.01.2008 в 15:38.
У меня рост 190см. При выборе проехал на полной версии с люком и кожаным салоном. Постоянно упирался головой в привод люка. Не дешевая машина, а регулировки вылета руля нет. Пришлось заказать более дешевую версию. Сейчас у меня kia ceed wagon там проблем не возникает.
У меня рост 190см. При выборе проехал на полной версии с люком и кожаным салоном. Постоянно упирался головой в привод люка. Не дешевая машина, а регулировки вылета руля нет. Пришлось заказать более дешевую версию. Сейчас у меня kia ceed wagon там проблем не возникает.
Если мне не изменяет память, то органы управления люка находятся у переднего потолочного плафона. Для того чтобы в них упереться нужно как минимум устроиться на подлокотнике. Попробуйте электроприводом опустить подушку сиденья пониже. У самого рост 185, устроился удобно, сиденье почти полностью назад и полностью вниз, очень много места над головой.
У меня рост 190см. При выборе проехал на полной версии с люком и кожаным салоном. Постоянно упирался головой в привод люка. Не дешевая машина, а регулировки вылета руля нет. Пришлось заказать более дешевую версию. Сейчас у меня kia ceed wagon там проблем не возникает.
185х75. Назад не до конца. Перед сидушки до конца вверх, зад полностью вниз- абсолютно не мешает люк. Потому и заказал Е63- именно из-за удобства посадки, причем отсутствие регулировки вылета руля не смутило.
С.
Ответ: Как живется "высокорослым" в XL (особенно с люком)
191 см, 130 кг - аут поразил именно удивительно удобным местом водителя, особенно на контрасте с тесным кокпитом Опель-Зафиры, моей предыдущей машины. Особенно радует, что правая нога не упирается в "бороду" центральной консоли - у нынешних машин это большая редкость.
А по теме - последний месяц езжу с максимально поднятым сиденьем (ну и максимально отодвинутым), руль на полную вверх. Потолок не мешает, зато обзорность великолепная, и капот хорошо виден - соскучился я по такому зрелищу после минивэнов!