Всем привет, на данный момент я владею монтерой спорт но присматриваю outlander 2,4 АКПП 4WD. Отсюда несколько вопросов.
1 Что можно купить за 450 деревянных, можно американец?
2 Просмотрел форум, обратил внимание что есть заморочки со скрипом в подвеске, интересно можно решить самому в гаражных условиях, яма есть, ключи есть , руки есть.
3 На 4wd я так понимаю ездиешь на переднем приводе и задний подключается при пробуксовке через вискомуфту, если я не прав попрате меня?
4 Как бегают АКПП, и какие есть с ними проблемы бывают?
5 Где можно посмотреть какие бывают комплектации( можно ссылку)?
6 Чем отличаются америкосы от европы кроме миль и плохой комплектацией?
7 2,4 что за двигатель по обслуживанию, и какой надежнее, если расмотривать другие движки?
Спасибо за поддержку, если кто то живет на юге москвы и владеет outlander, хотелось бы пообщаться лично, если возможно прокатится , за мой не заржовеет.
1. американец, из стран персидского залива, или убитый европеец.
2. решается элементарно, при вашем наборе
3. 4 вд постоянно, ввискомуфта перебрасывает +/-10% по осям
4. пока о массовых проблемах с АКПП ничего не слышал
5. https://www.out-club.ru/board/showth...F2%E0%F6%E8%E8
6. много чем - барабанные тормоза, много не полноприводных, мотор 140 лошадей не мивек до рестайлинга.....
7. 2,4 есть два 4G64 и 4G69, оба довольно надежные, других движков с АКП нет.
А кто подскажет где америкосов лудше посмотреть и куда лудше не соваться, 78 км МАКД не предлогать, и ещё смотрю много на добролюбова машин, стоит там смотреть????
эх..народ... Встану ка я опять на защиту своего слегка американизированного друга)) Кто ж вам сказал, что у пиндосов комплектация убогоя? И про барабанные тормоза вы говорите вроде как таким тоном, что вообще не тормозит))) И 140 лошадок это ваще жигуль классика) А уж скока раздражения вызывает американское радио... Скажу так: при покупке смотрел много американцев. У всех состояние разное (как и у европейцев и чисто русских). Чисто русскую категорически не хотел - обычно прокуренные и зашорканые. И не надо говорить, что тут они содержались в идеальных условиях и на них больше 60-и не ездили и тока по асфальту и обслуживались у ОД. Херь полная эти ОД. Из европы - дороговато по моим запросам. В итоге имею - авто с минимальным пробегом (без пробега по РФ)) в идеальном состоянии в максимальной комплектации (ну правда без всяких там мультимедианаворотов), возившая задницу за свою историю только одного человека, что мне лично очень импонирует. Торомоза барабанные? Ну и что? Были у меня на мазде все дисковые. Разницы никакой. 142 пони? Да. Не 240))) В заездах не учавствую и убогим себя на дороге ни разу не ощущал. Американское радио? Единственным минусом - диапазон нечетный, ноо и здесь мне повезло - не слушаю я инергии и европыплюс. А звук - по моим меркам отличный и мощный, т.к. и усилок штатный имеется. С технической стороны - облазил по возможности всё сам и убедился при помощи сервисменов в достойности авто. Вывод - доволен как слон)
Уф... высказался)
ПыСы: правда цена несколько вылезла за оговоренные 450 тыщ деревянных)
эх..народ... Встану ка я опять на защиту своего слегка американизированного друга)) Кто ж вам сказал, что у пиндосов комплектация убогоя? И про барабанные тормоза вы говорите вроде как таким тоном, что вообще не тормозит))) И 140 лошадок это ваще жигуль классика) А уж скока раздражения вызывает американское радио... Скажу так: при покупке смотрел много американцев. У всех состояние разное (как и у европейцев и чисто русских). Чисто русскую категорически не хотел - обычно прокуренные и зашорканые. И не надо говорить, что тут они содержались в идеальных условиях и на них больше 60-и не ездили и тока по асфальту и обслуживались у ОД. Херь полная эти ОД. Из европы - дороговато по моим запросам. В итоге имею - авто с минимальным пробегом (без пробега по РФ)) в идеальном состоянии в максимальной комплектации (ну правда без всяких там мультимедианаворотов), возившая задницу за свою историю только одного человека, что мне лично очень импонирует. Торомоза барабанные? Ну и что? Были у меня на мазде все дисковые. Разницы никакой. 142 пони? Да. Не 240))) В заездах не учавствую и убогим себя на дороге ни разу не ощущал. Американское радио? Единственным минусом - диапазон нечетный, ноо и здесь мне повезло - не слушаю я инергии и европыплюс. А звук - по моим меркам отличный и мощный, т.к. и усилок штатный имеется. С технической стороны - облазил по возможности всё сам и убедился при помощи сервисменов в достойности авто. Вывод - доволен как слон)
Уф... высказался)
ПыСы: правда цена несколько вылезла за оговоренные 450 тыщ деревянных)
У меня таже история машиной очень даволен а про наши и европейские авто это просто понт надо смотреть на авто а не на то где он был продан.Да и по надёжности посмотрите на форуме у кого проблем больше у американцев или у евророссиян и это не по тому что америкацев меньше их столько же просто уних меньше проблем.
....это не по тому что америкацев меньше их столько же просто уних меньше проблем.
Смешно! американцы в Россию поплыли от силы 2 года как, а оф. продажи у нас начались в 2003г. интересно, как же Америкосам удалось натащить нам столько машин за 2 года? И еще - посмотрите на дороге каков % американцев прежде чем делать такие заявления... + практически все проблемы, возникшие на европейцах решались по гарантии, а как Вы будете со своими бороться?
Последний раз редактировалось Жмот; 13.02.2008 в 10:21.
У меня таже история машиной очень даволен а про наши и европейские авто это просто понт надо смотреть на авто а не на то где он был продан.Да и по надёжности посмотрите на форуме у кого проблем больше у американцев или у евророссиян и это не по тому что америкацев меньше их столько же просто уних меньше проблем.
Не совсем... особенности америкоса переделывать пришлось под европу:
1. амортизаторы - америкоса г-но, имхо, слишком мягкие и потекли после пробега 4 тыщ. по нашим просторам.
2. тормозов действительно нехватает, особенно в режиме активном
3. свет!!!! нет корректора, омывателя, лампы НВ5, ксенон инсталировать оч. дорого (нормальный если по ГОСТ)
4.подогревы инсталировать пришлось
5.Блок управления вентами - летит почти у всех америкосов (как раз из наблюдения по форуму)
6. номерной знак - рамки, те что с подсветкой у нас продают гуано, света вечно нет.
Для меня, плюс: 1. цена (неубитый, ухоженный с небольшим пробегом прим до 60-70 т.км. в штатах -10-14 $ мой был 36т. миль, да black perl color )
2. момент двигателя 4G69 сдвинут ближе к низким оборотам - очень помогает при стартах и на хрен дороге.