Привет...купил наконец то все для установки ксенона. Два корпуса оригинальной фары, 2 блока розжига , 2 лампы , 2 прокладки под блоки розжига и 2 крышки задних. ( фото 1 и 2 )
Порядок сборки.
Продеваем провод игнитора в отверстие под блок розжига, вставляем лампу D2S и фиксируем ее зажимом ,затем устанавливаем на блок розжига уплотнительное кольцо ( номера есть на фото ) и соединяем провод игнитора с лампой , а второй конец с блоком розжига . Ставим блок на место и прикручиваем 3 самореза ( на фото нет еще ) , подключаем штатную проводку к блоку розжига и ставим задние крышки ......Так же надо переставить от старых фар лампу поворота, габарита и до установить лампу АФС с цоколем Н11
Ниже немного фоток. Процесс установки на машину будет на майских.
Re: Правильный ксенон или оригинал комплект часть 1
Цена вопроса---- корпуса фар 15150р за штуку, задние крышки 250р. штука, прокладка -180р штука. Блоки розжига с лампами ( практически новые ) купил за 8000р -пара. Итого =примерно 39 тыс.
Уже купил штатный автокорректор со всей проводкой ( АФС в том же блоки управления). Не хватает только уголка крепления переднего датчика. -Цена вопроса в районе 10 тыс.
Так же заказал омыватель фар ( жду) выдвижную хеллу.
Сделаю отчет по процессу установки на майских.
Re: Правильный ксенон или оригинал комплект часть 1
Цитата:
Сообщение от chik777
Уже купил штатный автокорректор со всей проводкой ( АФС в том же блоки управления). Не хватает только уголка крепления переднего датчика. -Цена вопроса в районе 10 тыс.
А можно поподробнее (номер запчасти) про автокорректор и выдвижные омыватели фар?
Как я понимаю это нештатные?
Re: Правильный ксенон или оригинал комплект часть 1
Автокорректор штатный ( включат в себя передний и задние датчики, проводки к ним, блок управления ( в машинах 11 года блок совмещен с блоком управления AFS ) . Омыватели фар ( в заказе ) ОМЫВАТЕЛИ ФАР HELLA ВД MITSUBISHI OUTLANDER XL.
Переименовал немного тему в XL 2010 - Доустановка оригинального ксенона.
Тему оставляю выделенной, не объединяю с XL 2010 - Оптика и все что с ней связанно.
Надеюсь на продолжение отчета.
И так часть 2я - Детали автокорректора.
Для установки на машины 11 года нужен блок управления ( он же блок управления AFS - 8634А055 ), передний и задний датчики , плюс проводки к ним. Датчики идут уже с силуминовыми стойками, а не пластиковыми как ранее . Номера деталей при необходимости выложу.
Отчет по установке - на майских вместе с фарами.
На переднем датчике не хватает уголка крепления к переднему рычагу. Одноклубник с лансер клуба снял размеры, за что ему спасибо ...вот ссылка http://www.forum.lancerx.ru/viewtopi...a061&start=240
буду делать крепление - сложного ничего.
Номера деталей для установки Автокорректора
На правом заднем колесе:
8303A016 - Sub harness, rr susp height sensor (проводка)
8651A047 - Sensor, rr susp height (сам сенсор с тягами)
На переднем левом колесе:
8303A015 - Sub harness, fr susp height sensor (проводка)
8651A095 - Sensor, fr susp height (сам сенсор с тягами)
За бардачком справа:
8634А055 - Control unit, headlamp auto leveling (блок управления)
на до рейсталинговых машинах блок был другой.
Так же на картинке ниже есть данные по крепежу для установки
Последний раз редактировалось chindiasov; 18.04.2012 в 19:34.
Причина: 1+1
И так продолжение. Поставил фары и авто корректор. Все работает отлично. Предварительно активировал АФС и автокорректор в мозгах. При пуске идет проверка на приборной панели. Порядок установки.
Снял бампер, снял старые фары. На новых переделал проводку. Меняется провод ближнего света и масса габаритов с массой общей(рисунок 4 уже переделанная проводка, ниже есть схема (взята с лансер форума)). Вытаскивется оранжевая пластинка в разъеме, иголкой снимается заглушка , и пины переставляются в разьеме. Затем ставим назад фары и радуемся биксеноновому свету. После поехал на сервис и проверил регулировку света. И еще как совет поменять предохранители света с 10а на 20а.
ДАЛЕЕ До установка автокорректора. Проводка под задний датчик прокладывается путем разборки задней правой части багажника, затем вытаскивается резиновая заглушка( рис 1) и на ее место ставится кусок проводки ( с резиновой заглушкой рис 2, 3). Разьем ( белого цвета находится там же. Протаскиваем проводку , цепляем ее за штатные крепления , затем сняв колесо отчетливо видно места крепления самого датчика ( рис 4). Прикручиваем его 2 болтами и ответную часть прикручиваем к рычагу ( 2 отверстия имеется для гайки и стопора на шайбе. С передним датчиком все чуть сложнее в установке. Разьем для проводки находится на правой чашке амортизатора (рис 7)... ( если смотреть со стороны капота , то на левой). Затем надо исхитрится и просунуть к низу проводку. Она идет в пластиковом желобе и защелкивается в отверстия. В одном месте надо вставить пластиковый квадрат под саморез и прикрутить проводку к кузову. Устанавливать сам датчик лучше с ямы или на подъемнике, т.к место крепления находятся на внутренней части лонжерона. ( я устанавливал поддомкратив перед и сняв колесо, пришлось ползать под машиной и выписывать чудеса акробатики) Недостающий ( в моем случае) кронштейн крепления косточки датчика к переднему рычагу я сделал сам, из купленного в Леруа мерлен 2 мм уголка. (рис 8)...Наложил выкройку крепления , обвел, и далее маленькой фортуной придал форму. Просверлил отверстия и покрасил. Установил все ,блок управления устанавливается за бардачком, там висит разьем для него. Все проверил --- и ура на дисплее приборки никаких ошибок, путем загрузки ( телом товарища ) багажника - увидел как меняется положение горизонта света фар. Ниже немного фоток .
На новых переделал проводку. Меняется провод ближнего света и масса габаритов с массой общей ... как совет поменять предохранители света с 10а на 20а.
Что-то я не вкурил зачем на фарах что либо менять, если вся проводка на машине присутствует?
Если есть фишка под блок, то значит и на фарах все имеется, т.к. это все единая и неделимая подкапотная проводка - по другому было бы нелогично и не технологично
Проводку на фарах переделывают те, кто оставляет ручной корректор, а тут этого не надо .
Предохранители менять тоже не надо, т.к. ксеноновые фары питаются по другой линии и предохранители на 20А там уже присутствуют .
Схема с лансер-клуба по переделке фар - актуальна для машин с "худой" проводкой(комплектации-вариатор, без ESP) до 2011 м.г.(по факту - до конца 2010г.в.), у более новых, по состоянию на сейчас - там все есть