Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Второе поколение Outlander XL (jet fighter grill) 2010-2012 г. > Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.04.2012, 12:30   #1
arkadius
Старожил Клуба
 
Аватар для arkadius
 
Имя: Аркадий
Авто: Outlander XL был, ныне Subaru
Сообщений: 1,359
По умолчанию Re: Начало эксплуатации XL модели 2012 года

Владею неделю.
Прочитав тему Что не нравится в ХЛ, некоторые моменты не понимаю. Видимо машина за последние годы основательно доработана.
Шум и запах заметен, но не критично. Шумкой заниматься причин для себя пока не нашел.
Пересел с Рено Сценик, а там шумоизоляция выше на порядок, но не парит. Как и настройки подвески.
По кнопкам попогрева: Вы спросите, где они у Рено расположены. В .опе :-) Руку надо сунуть в узкую щель между дверью и сидением и долго шарить, если не привык. Особенно пассажиры в восторге. Если Вы будете помогать пассажиру включить попогрев, сразу вспомните камасутру. :-) У аута кнопки расположены нормально.
По парктронику. В отличие от камеры он реагирует даже на траву. Да и грязь его тоже сводит с ума. Надо выключать музыку. Думаю, с камерой надо тренироваться, потом не захочешь парктроники.
arkadius вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 22:05   #2
Ivan1981
Житель Клуба
 
Имя: Иван
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 306
По умолчанию Re: Начало эксплуатации XL модели 2012 года

Цитата:
Сообщение от arkadius Посмотреть сообщение
Владею неделю.
Прочитав тему Что не нравится в ХЛ, некоторые моменты не понимаю. Видимо машина за последние годы основательно доработана.
Шум и запах заметен, но не критично. Шумкой заниматься причин для себя пока не нашел.
Пересел с Рено Сценик, а там шумоизоляция выше на порядок, но не парит. Как и настройки подвески.
По кнопкам попогрева: Вы спросите, где они у Рено расположены. В .опе :-) Руку надо сунуть в узкую щель между дверью и сидением и долго шарить, если не привык. Особенно пассажиры в восторге. Если Вы будете помогать пассажиру включить попогрев, сразу вспомните камасутру. :-) У аута кнопки расположены нормально.
По парктронику. В отличие от камеры он реагирует даже на траву. Да и грязь его тоже сводит с ума. Надо выключать музыку. Думаю, с камерой надо тренироваться, потом не захочешь парктроники.
Рад за вас, что вас не парят проблема с шумкой. пересел с меган2 - разницу почувствовал - забил-спокойно жил с зимний резиной- сегодня вечером переобул на летнюю. Завтра попробую как без шипов.
камера -это вещь! парктроники просто отдыхают, но надо немного привыкнуть, а потом просто поймете как! это удобно.

---------- Добавлено в 22:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:05 ----------

Форумчане, вопрос для опытных по ЛКП: сегодня перед заменой колес помыл машину и обнаружил несколько мелких сколов на кузове (3 или 4 штуки по ~ 1-1,5 мм2), которые объясняю, как пережиток весны- удары мелких камней вместе с фонтанами воды (видимо, с водой ударялись о кузов мелкие камни, песок и т.п.).
Подобные вопросы решаются обычно корректором (неприятно, но фигня). но кто-нибудь обращался по КАСКО с подобным вопросом и, если да, как завершался данный вопрос?
Ivan1981 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 20:38   #3
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Начало эксплуатации XL модели 2012 года

Цитата:
Сообщение от Ivan1981 Посмотреть сообщение
Рад за вас, что вас не парят проблема с шумкой. пересел с меган2 - разницу почувствовал - забил-спокойно жил с зимний резиной- сегодня вечером переобул на летнюю. Завтра попробую как без шипов.
камера -это вещь! парктроники просто отдыхают, но надо немного привыкнуть, а потом просто поймете как! это удобно.

---------- Добавлено в 22:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:05 ----------

Форумчане, вопрос для опытных по ЛКП: сегодня перед заменой колес помыл машину и обнаружил несколько мелких сколов на кузове (3 или 4 штуки по ~ 1-1,5 мм2), которые объясняю, как пережиток весны- удары мелких камней вместе с фонтанами воды (видимо, с водой ударялись о кузов мелкие камни, песок и т.п.).
Подобные вопросы решаются обычно корректором (неприятно, но фигня). но кто-нибудь обращался по КАСКО с подобным вопросом и, если да, как завершался данный вопрос?
Да все зависит от страховой компании, какие-то компании без проблем это ремантируют, какие-то это за убыток не принимают и посылают далеко и надолго. Но если и возмутся делать, то это будет скорее всего перекраска всей детали ибо страховщики не особо замарачиваются на точечном ремонте. А имеет ли смысл перекрашивать весь капот из-за пары сколов и потерять заводскую ЛКП и еще не известно как покрасят. Замалюйте коректором и не партесь. Ржаветь не будет точно.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 07:52   #4
Ivan1981
Житель Клуба
 
Имя: Иван
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 306
По умолчанию Re: Начало эксплуатации XL модели 2012 года

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
Да все зависит от страховой компании, какие-то компании без проблем это ремантируют, какие-то это за убыток не принимают и посылают далеко и надолго. Но если и возмутся делать, то это будет скорее всего перекраска всей детали ибо страховщики не особо замарачиваются на точечном ремонте. А имеет ли смысл перекрашивать весь капот из-за пары сколов и потерять заводскую ЛКП и еще не известно как покрасят. Замалюйте коректором и не партесь. Ржаветь не будет точно.
Да, я и не парюсь. о покраске даже и не думал. корректор куплю -восстановлю. Просто со страховой хотелось бы получить какую-нибудь компенсацию. Не зря же я отдал деньги за КАСКО.
Ivan1981 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 14:11   #5
Эдуард
Старожил Клуба
 
Аватар для Эдуард
 
Имя: Eduard
Авто: 4WD
Сообщений: 4,847
По умолчанию Re: Начало эксплуатации XL модели 2012 года

Цитата:
Сообщение от arkadius Посмотреть сообщение
Владею неделю.
По кнопкам попогрева: Вы спросите, где они у Рено расположены. В .опе :-) Руку надо сунуть в узкую щель между дверью и сидением и долго шарить, если не привык. Особенно пассажиры в восторге. Если Вы будете помогать пассажиру включить попогрев, сразу вспомните камасутру. :-) У аута кнопки расположены нормально.
Кнопки подогрева сидений можно перенести.
Вот мой вариантhttps://out-club.ru/board/showpost.p...2&postcount=28
Эдуард вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 21:39   #6
Ivan1981
Житель Клуба
 
Имя: Иван
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 306
По умолчанию Re: Начало эксплуатации XL модели 2012 года

Цитата:
Сообщение от Эдуард Посмотреть сообщение
Кнопки подогрева сидений можно перенести.
Вот мой вариантhttps://out-club.ru/board/showpost.p...2&postcount=28
Признаться честно, меня напрягало расположение кнопок подогрева в течении первой недели эксплуатации авто. потом вкл и выкл кнопок делал на автомате - рефлекторно, и не напрягало. но спасибо за инфо .
Ivan1981 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 13:55. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU