Здравствуйте! Почитал отзывы о дальних поездках на XL, и увидел сплошной позитив и комфорт ну не считая разногласий по расходу (тут всё понятно, кто то нажимает на педаль, а кто-то на неё "дышит"), шумоизоляции (про эту штуку в этой машине забыли в принципе) и пошёл ещё раз глянул на свою машину, да нет и у меня XL 3.0 2011г, только если посадить одного человека назад заднюю подвеску пробивает на каждой ямке и стыке (конечно если относительно хороший асфальт, то вопросов нет) но как только возвращаемся на "нормальные" дороги всё приходи на круги своя. Опять же есть с чем сравнивать, RX 2006г - два человека с зади , та же дорога скорость чуть выше т.к не приходится тормозить перед каждой выбоинкой и ни какого намека на пробитие подвески. Так что всё познаётся в сравнении, по этому лично моё мнение - XL подходит для дальних поездок только если состав не превышает два человека и без особой загруженности, либо требуется хорошая дорога тогда проблем и вопросов нет.
Здравствуйте! Почитал отзывы о дальних поездках на XL, и увидел сплошной позитив и комфорт ну не считая разногласий по расходу (тут всё понятно, кто то нажимает на педаль, а кто-то на неё "дышит"), шумоизоляции (про эту штуку в этой машине забыли в принципе) и пошёл ещё раз глянул на свою машину, да нет и у меня XL 3.0 2011г, только если посадить одного человека назад заднюю подвеску пробивает на каждой ямке и стыке (конечно если относительно хороший асфальт, то вопросов нет) но как только возвращаемся на "нормальные" дороги всё приходи на круги своя. Опять же есть с чем сравнивать, RX 2006г - два человека с зади , та же дорога скорость чуть выше т.к не приходится тормозить перед каждой выбоинкой и ни какого намека на пробитие подвески. Так что всё познаётся в сравнении, по этому лично моё мнение - XL подходит для дальних поездок только если состав не превышает два человека и без особой загруженности, либо требуется хорошая дорога тогда проблем и вопросов нет.
У меня ничо не пробивает, да жёстко, но не как на Аккорде и даже помягче чем на Инфинити ФХ45. Канешно у Тоёты (Лексуса) подвеска более комфортная, хотя Рав 4 ваще ведро, даж на шершавом асфальте вибрации такие шо ппц, вот Эвик куплю, заценю там подвеску, думаю ещё жестче будет, такшо норм всё ))
У меня ничо не пробивает, да жёстко, но не как на Аккорде и даже помягче чем на Инфинити ФХ45. Канешно у Тоёты (Лексуса) подвеска более комфортная, хотя Рав 4 ваще ведро, даж на шершавом асфальте вибрации такие шо ппц, вот Эвик куплю, заценю там подвеску, думаю ещё жестче будет, такшо норм всё ))
Плиз, размеры резины и может с ходовкой что-то делали. А где гоняете? Неужто в России дороги появились?
Большой55 Если от двух человек авто просаживается тут наверное уже проблема в подвеске.Если слишком жестко значит ставьте масляные аморты.Я после америки вообще думал что мой Падж развалиться пополам.Да жестко но есть свои плюсы в том что в повороте нет сильного крена,не так раскачивает на дороге.
Плиз, размеры резины и может с ходовкой что-то делали. А где гоняете? Неужто в России дороги появились?
Ничего я с ходовкой не делал, даж Волгопружины не ставил, резина 225\55\18 Мишлен Диамарис на штатных дисках. Найти где погонять я думаю можно всегда, былобы желание, у нас есть Рижская трасса на Ригу которая, там 200 на Ауте можно ехать спокойно. (197 по гпс) больше не едит, ограничитель. На Эвике 10 там 342 пёрли, но он канешно не сток, вот поэтому и загорелся Эвиком, Аут продаю )
Ничего я с ходовкой не делал, даж Волгопружины не ставил, резина 225\55\18 Мишлен Диамарис на штатных дисках. Найти где погонять я думаю можно всегда, былобы желание, у нас есть Рижская трасса на Ригу которая, там 200 на Ауте можно ехать спокойно. (197 по гпс) больше не едит, ограничитель. На Эвике 10 там 342 пёрли, но он канешно не сток, вот поэтому и загорелся Эвиком, Аут продаю )
Ну всё понятно. Рекомендую-Карелия, Пудож, Вытегра, Костромская обл. и т.д. Наличие зубных протезов обеспечено. Пробивает так, что мама не горюй!
Так если пробивает, значит Амортизаторы наверно меняете каждый месяц? Если не меняете, значи не пробивает? ))
Сейчас нас админ шугнет в другую тему. Присодиняюсь к мнеНию, что подвека аута-лансера предназначена только для гладенького асфальта. Там он король среди паркетников.