Есть куча японцев где всё подсвечивается. Это уже особенность конретного производителя.
Зато пластик убогий или еще что-нибудь. Общее ощущение качества отделки от таких мелочей и зависит.
Забавный ролик, который понятен без перевода: http://www.youtube.com/watch?v=-CfY7htDrik
Если бы немцы так же относились бы не только к качеству кузова, но и к качеству коробок, движков и электроники...
там почти все бред...У меня была королла в новом кузове. Заднее сиденье не болтается как в ролике. Уплотнители на дверях нормально держаться, багажник тоже все норм. Единственное что правильно показано это что металл в королле тоньше чем в джетте но с другой стороны зачем толстый металл кузова? Только сложней тянуть после аварии...
там почти все бред...У меня была королла в новом кузове. Заднее сиденье не болтается как в ролике. Уплотнители на дверях нормально держаться, багажник тоже все норм. Единственное что правильно показано это что металл в королле тоньше чем в джетте но с другой стороны зачем толстый металл кузова? Только сложней тянуть после аварии...
Как я понял ролик американский. А значит и сборка у Короллы в лучшем случае в Мексике, а скорее всего где-нидь в Перу, не знаю где на той стороне шарика самая дешевая сборка.
А толщина металла сейчас у всех японцев одинаково тонкая. Немцы зато активно пластик везде используют. Пока еще ЛКП у немцев лучше. Но скорее всего и это со временем сравняется. Глобализация...