ГВВ,
Как вы думаете, Товарищ по клубу Martinleo порекомендовал в теме про фильтры:
Желающим иметь большую площадь фильтрации могу порекомендовать фильтр большего размера, например MANN W816/80 Имеет размеры Н 120 (90), D 85,3 (65-68). Давление перепускного клапана 1 бар, как у нас. В скобках указаны размеры "родного" фильтра
ГВВ,
Как вы думаете, Товарищ по клубу Martinleo порекомендовал в теме про фильтры:
Желающим иметь большую площадь фильтрации могу порекомендовать фильтр большего размера, например MANN W816/80 Имеет размеры Н 120 (90), D 85,3 (65-68). Давление перепускного клапана 1 бар, как у нас. В скобках указаны размеры "родного" фильтра
Не повлечет ли это вред, будет ли польза?
Я бы не стал экспериментировать. На родном фильтре авто работает нормально, ресурс и производительность рассчитаны производителем под конкретный двигатель и не требуют корректировки.
Кстати, MZ 690072 Denso шел в коробке с таким же номером (нашел в гараже, виноват за дезинформацию). Бьется как фильтр для использования только в сша хотя мой Ситро бегает и не жалуется.
p.s. Манновские фильты хороши, на старом авто только их и использовал, нареканий не было.
---------- Добавлено в 13:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:31 ----------
Цитата:
Сообщение от gregori
лично пробовал, но то ли из-за качества топлива то ли по другой причине очень сильно угорает, может просто лето, но звук хороший мягкий и расход топлива вроде как проседает,
Угорает? странно при такой-то t вспышки. Пробег авто какой и характер движения спорт, трасса, город?
HTHS на гани (2,69) маловато. Где-то исследовали влияние HTHS вязкости на износ ГРМ Тойоты. При 2,6 начинается интенсивный износ. А, что Вы хотели, допуск SM это прежде всего экономичность и моющие, а уж после износ.
имхо если и применять, только зимой и не отжигать.
Все остальные параметры
---------- Добавлено в 15:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:31 ----------
ЗЫ посмотрим в каком виде денсо приедет. надеюсь что будет смазан и запаян.[/QUOTE]
Будет