Мой батя очень умный, все на свете знающий и умеющий, решил починить неработающий прикуриватель на моем ауте. Он вычитал здесь на форуме что за прикуриватель отвечает предохранитель № 9. Посчитав это достаточным, вскрыл блок с предохранителями который находится под капотом и на работающем двигателе выдернул девятый номер. Двигатель заглох!!!
Вставив предохранитель на место он вернулся за комп, зашел на форум и прочитал тему про ремонт прикуривателя до конца. Выяснилось, что девятый нужный предохранитель находится в другом блоке, тот который под рулем. Не знаю за что отвечает тот который он вытащил но на нем двигатель нарисован как на check engine.
Теперь при запуске двигателя на холостом ходу стрелка плавает около 300-500 оборотов. При этом двигатель пытается заглохнуть, но не глохнет. Попробовал перезагрузить скинув клемму АКБ, не помогло.
Я сомневаюсь что у нормальных людей могло произойти подобное, но может кто подскажет что могло произойти и посоветовать что делать.
Доброго времени суток.
Теперь при запуске двигателя на холостом ходу стрелка плавает около 300-500 оборотов. При этом двигатель пытается заглохнуть, но не глохнет. Попробовал перезагрузить скинув клемму АКБ, не помогло.
У меня машина себя так вела после замены аккумулятора.
Стою на светофоре и глохнет.
Учил холостому - нифига.
Потом снял воздуховод, попшикал на дросельную заслонку (хотя мне она сначала показалась чистой). Так как поперла черная жижа.....бррррррр....
Протер чистой тряпочкой, еще пшикнул, протер, собрал все назад и......
О чудо, обороты сразу стали 750 об/мин без всяких обучений.
Да и машина стала порезвее, на педаль газа стала поохотнее отзываться. Второй день езжу на "новой машине".
А я, наверное, часа 3 дрюкался с обучением холостому ходу, блин.
Врямя убил и бенза напалил только.