Re: Outlander 2.4 литра. Размышления после пробега в 30000
Цитата:
Сообщение от Вадим_69
Евгений, надо бы поаккуратней с фактами (если сравнивать только R18/R16)
За счёт чего расходу то быть меньше на R18? Ширина шины 225/55/18 больше, чем у 215/70/16 - вот это факт Следовательно, пятно контакта больше, сила трения больше - всё это не в лучшую сторону сказывается на расходе и динамике (про это, кстати, некоторые одноклубники неоднократно писали в теме про размеры колёс и дисков). При этом и вес колеса с диском R18 явно не меньше, чем с R16...
Если уж ударяться в физику, то надо вспомнить, что часть энергии рассеивается на деформацию покрышки при езде. 16-ая покрышка очень сильно деформируется при давлении 2,1 (когда аут стоит - видно т.н. эффект сдутых колес). при моем давлении в 18-х у аута покрышка почти не деформируется. после зимней резины чувствуется как аут на ней охотно катится. вот поэтому, выезжая на трассу, по уму надо подкачивать колеса, о чем уже вы сами ранее и говорили.)
Re: Outlander 2.4 литра. Размышления после пробега в 30000
Цитата:
Сообщение от JohnDoe
Если уж ударяться в физику, то надо вспомнить, что часть энергии рассеивается на деформацию покрышки при езде
Ну, это уж совсем мелочи Более широкая шина за счёт трения всё это нивелирует.
Кстати, эффект сдутого колеса (деформация покрышки) явно заметен лишь при давлении <1.5 (поэтому один раз так чуть не "попал" на колесо - ещё до датчиков давления)
Высокое давление на трассе (2,4-2,5) позволяет чуть улучшить управляемость и чуть уменьшить расход, но, повторюсь, большее значение имеет масло 0W20 (у меня на нём расход был на 10 % ниже)
Re: Outlander 2.4 литра. Размышления после пробега в 30000
наверное, у нас получился жуткий оффтоп, да простит нас модер.) но в завершение беседы скажу, после переобувки с 16-к зимних Нордман СУВ, давление в которых я держал 2,1 (эффект сдутых колес присутствовал в ООчень явном виде) на 18 Гудьир Игл, давление в которых 2,6, аут стал катиться лучше, например - легче и дальше "накатом" (это реально ощущается), ощутимо снизился расход. это факты. ни в коем случае не хвастаюсь, но я больше 12 лет за рулем и неплохо чувствую машину. а что да почему - спорить не буду. и еще уточню, сравниваю не с зимой и даже вообще не с отрицательными температурами, а небольшим плюсом в марте-начале апреля, когда мне пришлось вдоволь поездить на шипах по голому и чистому асфальту.) вот реальные факты, хотите верьте, хотите нет.)
Re: Outlander 2.4 литра. Размышления после пробега в 30000
У меня на 18 расход явно больше, чем на 16... Литр где-то. Но мне пофиг. Особенно с этими московскими пробками!!!! Вчера, например, приехал к дому с расходом в !!32!! литра на 100... Средняя скорость 7 км в час... Участок в 15 км ехал чуть более 2ух часов... Думал застрелюсь...
Re: Outlander 2.4 литра. Размышления после пробега в 30000
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
У меня на 18 расход явно больше, чем на 16... Литр где-то. Но мне пофиг. Особенно с этими московскими пробками!!!! Вчера, например, приехал к дому с расходом в !!32!! литра на 100... Средняя скорость 7 км в час... Участок в 15 км ехал чуть более 2ух часов... Думал застрелюсь...
+1 В Москве, радиус катков на расход вобще не влияет)))
Re: Outlander 2.4 литра. Размышления после пробега в 30000
На счет подвески: если сравнивать с хондой CR-V, то у аута немного жестче подвеска. Однако, на мой взгляд, она не является жесткой и шумной, как Вы описываете. Все познается в сравнении, вот например, на хендай ix35, подвеска не просто жесткая, а мегадубовая, на которой все неровности ощущаются задней точкой и создается впечатление, что сидишь на деревянной лавке на вокзале. Да, согласна, что шумка на машине желает быть лучшей.
Re: Outlander 2.4 литра. Размышления после пробега в 30000
Цитата:
Сообщение от coqette
На счет подвески: если сравнивать с хондой CR-V, то у аута немного жестче подвеска. Однако, на мой взгляд, она не является жесткой и шумной, как Вы описываете. Все познается в сравнении, вот например, на хендай ix35, подвеска не просто жесткая, а мегадубовая, на которой все неровности ощущаются задней точкой и создается впечатление, что сидишь на деревянной лавке на вокзале. Да, согласна, что шумка на машине желает быть лучшей.
Re: Outlander 2.4 литра. Размышления после пробега в 30000
Может быть на иксе 35 лучше. Хотя на своем авто сделала шумку у дилера, вывод:
- стали лучше закрываться двери, т.е. практически безшумно;
- меньше стало гула от колес, который доносится от арок.
Re: Outlander 2.4 литра. Размышления после пробега в 30000
я после 18 на 16 плююсь... а подвестка да шумноватая, если ловишь какую ям, то удар такой что страшно, хотя пару раз влетал, не медленно ехал, но внешне все ок, диагностики не делал. Скрипов пока что нет, но вопрос изучаю уже заранее)