Да я еще года 1.5 назад (как только пропилил панельку) писал, что единственные ощущения (и то смутные) - это отсутствие адаптивности.
И подхват и все остальное - идентично с режимом D.
Прошло время, можно с уверенность говорить, что данный режим убирает адаптивность?
Для меня это больная тема, несколько раз чуть не влетал из-за адаптивности, когда после пробки идешь на обгон, а это гэ не едет.
Если это так - готов хоть завтра сам пилить.
Цитата:
Сообщение от Timka
Точно странная у вас машинка. У меня в реджиме D спокойно крутится до 6,3-6,5 т.оборотов
+ Плюсую. Только так и езжу на D, ее пока не раскрутишь - так вообще не поедешь, если тащится.
Прошло время, можно с уверенность говорить, что данный режим убирает адаптивность?
Для меня это больная тема, несколько раз чуть не влетал из-за адаптивности, когда после пробки идешь на обгон, а это гэ не едет.
Если это так - готов хоть завтра сам пилить.
Адаптивость точно убирает. У меня даже с учетом чипа от Ежика режим Ds поярче, чем режим D, хотя разница небольшая, может из-за того, что у меня машина 2007-го года.