Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2008, 21:31   #11
Luxxor
Житель Клуба
 
Аватар для Luxxor
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 361
По умолчанию Ответ: запах паленой резины

Цитата:
Сообщение от РПКСН Посмотреть сообщение
Для статистики: пробежал 3000, АКПП, запах только дважды после длительного подъема (метров эдак 700-900) на 4WD, и последующего "стопа" на светофоре. На ходу ни разу не было. Закономерность али нет? Жду...
Вот эти три фактора: движение в более высоко темпе , 4WD и интенсивное торможение, после которых я впервые остановившись почувствовал запах паленой резины. Пока больше такое не повторялось, Из них трудно выделить конкретно один. Потому как при интенсивном стиле езды соответствующее и торможение. Но некоторые утверждают что на 2WD, запах тоже не проявляется. Истина где то рядом!
Luxxor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шум кардана на полном приводе при скорости 20-25км/ч Ser_Gio Outlander XL - Запчасти и ремонт 181 12.04.2018 06:47

Текущее время: 03:32. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU