Поменял диски с r17 на r16. Из за уменьшившейся подрессоренной массы стал интенсивнее разгон и уменьшился расход примерно на 0.7-1л (сейчас по подсчётам 11.8)
Всем привет . Почитал эту темку,и задумался , тут была версия что клинит какой то из саппортов. Вчера остановил машину и потрогал пальцем, задний слева был очень горячим. Вопрос, можно как нибудь самому устранить эту проблему, без поездки на СТО.
Вчера остановил машину и потрогал пальцем, задний слева был очень горячим. Вопрос, можно как нибудь самому устранить эту проблему, без поездки на СТО.
Все зависит от того откуда растут руки. В ремонте заднего суппорта нет ничего сложного, даже яма не обязательна, достаточно домкрата. Поищи поиском "задний суппорт", ты все поймешь и все увидишь сам. Впрочем, даже на СТО (если без обмана) это не большие деньги.
окей на выходных займусь. Руки вроде растут нормально, сам починил блок вентилятора, по гайду , что на форуме. Думаю сам разберу его и устраню проблему.
окей на выходных займусь. Руки вроде растут нормально, сам починил блок вентилятора, по гайду , что на форуме. Думаю сам разберу его и устраню проблему.
Единственное, чем надо запастись заранее - специальной высокотемпературной смазкой для направляющих суппорта. Она есть в магазинах автоприбамбасов. ( со смазкой не усердствуй, ее должно быть чуток).
При снятом суппорте - не дави на педаль тормоза, иначе выскочит поршень, а вставить его достаточно сложно, хотя и можно и тогда придется прокачивать все тормозную систему в целях изгнания из нее воздуха.
Если подклинивает поршень, то желательно иметь струбцинку для его "расшевеливания", т.е заталкивания на место. Исправный поршень ходит от усилия руки, но туго.
Желаю успеха!
Я загонял машинку на сервис по причине нагрева дисков, Купил им 2 ремкомплекта на передние тормоза и все колодки. Все как сказали промазали прочистили, все поршни и т.д. , типа катайся и будь спокоен. Сегодня решил проверить как и что работает, без торможения остановил авто и потрогал диски. передние горячие задние холодные, что делать парни подскажите...
Я загонял машинку на сервис по причине нагрева дисков, Купил им 2 ремкомплекта на передние тормоза и все колодки. Все как сказали промазали прочистили, все поршни и т.д. , типа катайся и будь спокоен. Сегодня решил проверить как и что работает, без торможения остановил авто и потрогал диски. передние горячие задние холодные, что делать парни подскажите...
Если вы проехали без торможения пол км или км, это но означает что они будут холодными,железяка остывает долго, вчера после длительной поездки без торможений порадка 10 км, а зате экстренно отторвозившись,на дороге остался чёрный след добрые 20 метров, на передних дисках можна было жарить кортошку.
Так что температура т. дисков весьма относительна, проедь 10км не тормозя затем замерь температуру дисков пирометром или другим альтернатимным измерительным прибором,а там будет видно, могу таким же образом проверить на своей машине и завтра отписаться.
Как и обещал, довожу до общего сведения:
Машина первый АУТ америкос ,одно поршневые суторта, АКПП.
Температура тормозных дисков (перед), трасса с редкими торможениями,
внутренняя поверхность, возле ступицы 38 гр.
наружная, где канал вентиляции дисков 65 гр.
суппорт 42гр.
Температура тормозных дисков (перед), город с редкими торможениями,
внутренняя поверхность, возле ступицы 61гр.
наружная, где канал вентиляции дисков 92 гр.
суппорт 70гр.
Задние тормоза (барабанные) 38 гр.
Измерения производились, пирометром condtrol ir-t1.
отличные тормоза у вас, могу сказать только то что у меня в разы горячее, на дисках думаю секунд за 20 можно глазунью сделать. проверить температуру смогу только в следующие выходные но боюсь что к тому времени уже поменяю все 4 цилиндра и забуду про эту проблему быстро. Спасибо за замеры, очередной раз убедился в том что у меня есть проблема которую надо решать!
---------- Добавлено в 14:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:59 ----------
Кста от этого вообще может увеличиваться расход топлива все таки и насколько если так?