Не говорите ерунды.
1. Наш кондей конструктивно не способен работать без отключений.
Почему тогда лампа кондея горит постоянно? Даже когда теоретически он не должен работать? И как понять тогда работает кондей или нет? У меня на предыдущих машинах лампочка загоралась только тогда, когда включался кондей, поэтому я и не могу понять.
Почему тогда лампа кондея горит постоянно? Даже когда теоретически он не должен работать? И как понять тогда работает кондей или нет? У меня на предыдущих машинах лампочка загоралась только тогда, когда включался кондей, поэтому я и не могу понять.
Лампа горит сигнализируя о том, что климат активен. При этом компрессор кондиционера включается только, когда это необходимо, для поддержания необходимого давления в системе. Таким образом достигается экономия топлива. У японцев давно такая система климы.
Лампа горит сигнализируя о том, что климат активен. При этом компрессор кондиционера включается только, когда это необходимо, для поддержания необходимого давления в системе. Таким образом достигается экономия топлива. У японцев давно такая система климы.
Спасибо, теперь всё ясно, что в отличии от тех же корейцев(у меня в основном были они), у япов не поймешь что, куда и как работает в плане климата. На киа/хундаях показывает куда дует, с какой температурой, с какой силой и что работает.
Почему тогда лампа кондея горит постоянно? Даже когда теоретически он не должен работать? И как понять тогда работает кондей или нет? У меня на предыдущих машинах лампочка загоралась только тогда, когда включался кондей, поэтому я и не могу понять.
Когда кондиционер включается, слышно щелчок реле и меняются обороты двигателя. В принципе все это слышно на холостом ходу. В движении не особо заметно. На 1,5 литровых движках еще включение кондея сказывается на потери мощности, на 2,0 л аутах вроде не заметно....