А по опыту - передок ничем не тонируйте, гайцы составят протокол. Тут и данные с видеорегистратора особо не помогут. У них один ответ - мы оформляем, все претензии через суд. А наш суд в 999 случаях из 1000 даже не особо разбираясь (вообще не разбираясь, основываясь только на судебной практике и множества рассмотренных аналогичных дел) вынесет решение не в вашу пользу.
Как вариант пока съемная еще прокатывает без штрафов, но с ней внешний вид оставляет желать лучшего - разница снаружи между любой "съемкой" и "штаткой" уж очень ощутимая.
А как же допустимые по ГОСТу 30%?
---------- Добавлено в 10:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:04 ----------
Цитата:
Сообщение от Klasik
так я и не понял, гут или нет. диагностика показала все ок.
Короче, в сильный минус по Вашему варианту. Сейчас падает где-то до 1000. Я думаю норма.
Самая светлая из существующих плёнок 30%, но такая тонировка на вид почти прозрачна (зеленоватые стекла, установленные штатно на некоторые марки автомобилей). Стекла даже нового авто не пропускают 100%. Вывод очевиден - тонироваться по ГОСТУ нет смысла тк не будет эффекта.
PS плёнки теплового отклонения Llumar не в счет тк не совсем это тонировка.
---------- Добавлено в 09:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:32 ----------
Цитата:
Сообщение от Klasik
так я и не понял, гут или нет. диагностика показала все ок.
Диагностика чего именно показала что все гуд?
Вы сами-то прикиньте, если у вас стрелка сначала подскакивает до 1500 потом падает до 0 и снова почти до 1500 что в это время с двигателем происходит? У вас он фактически (на слух) обороты во время запуска так кардинально меняет или нет? Если да, то это совсем не гуд.
Или же движок работает все это время на одних оборотах, а стрелка по другой причине вверх/вниз/вверх прыгает. Тоже не гуд, тк не отражает фактического состояния двигателя, но это уже не так критично как в первом случае.