Ответ: Задержка при реакции на нажатие педали "газ".
у меня машина производства сентябрь, и так называемая задержка, которая согласно Техническому бюллетеню должна была исчезнуть на машинах сошедших с конвейра после 1 июня, имеет место быть...
Ответ: Задержка при реакции на нажатие педали "газ".
Александр,
к сожалению не имею возможности прочитать эту статью, но
исходя из того что вы написали по поводу мощности и ее зависимости от плотности топлива, то получается что у двигателя на одном и том же бензине зимой мощность будет больше чем летом - мне кажется что все таки мощность будет зависить от LCV(lower calorific value) которая сторого индивидуальна для каждого типа топлива, в том числе и сортов бензина.
Ответ: Задержка при реакции на нажатие педали "газ".
Цитата:
Сообщение от Dave
Александр,
к сожалению не имею возможности прочитать эту статью, но
исходя из того что вы написали по поводу мощности и ее зависимости от плотности топлива, то получается что у двигателя на одном и том же бензине зимой мощность будет больше чем летом - мне кажется что все таки мощность будет зависить от LCV(lower calorific value) которая сторого индивидуальна для каждого типа топлива, в том числе и сортов бензина.
Согласен с Вами, но согласитесь и Вы. Вы не вводите в мозги компъютера при каждой заправке удельную теплоту сгорания свежезаправленного топлива. Видимо она зафиксирована в каких-то рамках с завода, или температурные поправки введены. А изменение мощности в каких-то небольших пределах, допускается заводом. Попробуйте посмотреть сканированную страницу, там мнение автора статьи.
Ответ: Задержка при реакции на нажатие педали "газ".
Александр
спасибо за ссылку но то что написано в статье, мне профессора объяснили лет 15 назад, теплотворная способность топлива так же как и октановое число фиксируется не на заводе а в стандартах сортов бензина, и не вина Митсу что иногда на наших заправках мы заливаем хер знает что, платя как за 95, попробуйте поездить на 92м - расход вырастет сразу, будут и задержки с ускорением, а еще лучше залейте биотопливо , у него кстати октановое число повыше 98го, только вот почему то расход будет жуткий, т.к. теплотворная способность его воще никакая.
Лично я склоняюсь к тому что все проблемы с "ускорением" и педалью скорее всего происходят от нашего качества топлива, кстати брэнд сети заправок не имеет значения т.к. даже в самой хорошей сети можно попасть на ушлую заправку или смену, причем конкретно.
Ответ: Задержка при реакции на нажатие педали "газ".
Ну вот, наконец-то, выполнил свою программу экспериментов с топливом, с точки зрения его влияния на задержку в реакции на педаль «газа»
Основной вывод: Влияние есть и очень существенное, причем влияет не октановое число а «качество» бензина. Качество в кавычках, т.к. я лично не знаю что это такое и какое именно качество этого бензина влияет
Результаты экспериментов такие:
95-й Neste – на нем ездил больше всего, «задержка» явно ощутимая, но всегда примерно одинаковая.
92-й Neste – «задержка» существенно меньше, но тоже ощущается. Уменьшение мощности не заметил, однако, если очень прислушаться есть слабые проявления детонации. Детонация проявляется если после равномерного движения на 6-й передачи со скоростью 60км/ч нажать на газ (АКПП в ручном режиме), слышны несколько «взрывов» в цилиндрах. Когда еще на Москвиче сам регулировал зажигание и карбюратор, именно такое поведение считалось «правильным по науке», т.ч. возможно все в пределах нормы, хотя это не Москвич…
98-й Neste – разницы с 95-м Neste не заметил. 95-й Neste, но в Финляндии – «задержку» можно ощутить, только если специально пытаться ее ощутить и уговаривать себя, что она есть!!!!
92-й Лукойл (далеко от города) – очень плохо, «задержка» самая большая, детонация и т.п.
В общем дело плохо. Недостатком является не «задержка», а большая чувствительность к качеству топлива, но на хорошем бензине все хорошо, т.ч. предъявить что-то ММС «по закону» очень сложно. Остается только устраивать массовые PR-акции протеста, и угрожать испортить имидж ММС…
Борюсь с упоминаемой задержкой эмпирически полученным методом:
Так как задержка на "газ" ощущается в движении накатом - стараюсь ездить таким образом, чтобы машина всегда шла как бы "в натяг", т.е. всегда держу "газ". Если же машина идет накатом, то "газую" в два этапа (на обгоне, либо надо просто ускориться) - чуть повышаю обороты двигателя и уж затем дожимаю "газульку". Нажимать плавно, но быстро
Цитата:
Сообщение от Yuriy
Ну вот, наконец-то, выполнил свою программу экспериментов с топливом, с точки зрения его влияния на задержку в реакции на педаль «газа»
Основной вывод: Влияние есть и очень существенное, причем влияет не октановое число а «качество» бензина. Качество в кавычках, т.к. я лично не знаю что это такое и какое именно качество этого бензина влияет
Дельное замечание... Вот таким простым способом (ощущая или не ощущая задержку) можно вычислить качественный бензин в городе, не прибегая к лабораторным исследованиям
Последний раз редактировалось Sergy; 11.06.2008 в 15:33.
Причина: 1+1 = 1
Ответ: Задержка при реакции на нажатие педали "газ".
Цитата:
Сообщение от МММакс
Дельное замечание... Вот таким простым способом (ощущая или не ощущая задержку) можно вычислить качественный бензин в городе, не прибегая к лабораторным исследованиям
Честно говоря, хочется ездить на машине а не на лаборатории для проверки бензина. К тому же этот "качественный" бензин я обнаружил, самое близкое, в Финляндии
Раньше думал, что на Neste-Питер бензин неплохой, да и сейчас так думаю, а вся проблема в гипертрофированной чувствительности к каким-то присадкам из-за попыток удовлетворить экологическим нормам на двигателе, который им изначально не удовлетворял.
Интересно, если достать американскую прошивку ECU, она к нашим машинам подойдет? У них-то "задержка" исправлена, да и качество бензина там не выше нашего...
Ответ: Задержка при реакции на нажатие педали "газ".
Тоже задумывался, только про эмиратовскую с Евро-2. С такой прошивкой и мощность 235 л.с. Народ, кто знает, "прошивка" зашита (извините за тафталогию) в центральном блоке управления? И если купить эмиратовский, он к нашему Ауту подойдёт? Хотя там ASC нет, а программа управления наверняка тоже в этом блоке.
Последний раз редактировалось Odin; 23.01.2008 в 17:04.
Ответ: Задержка при реакции на нажатие педали "газ".
Ездил в Чехию, на лыжах покататься, в Польше по оканчанию родного бензина заправился их буржуйским 95-м (по 1,7$ за литр, чтоб они были здоровы) и о чудо задержка пропала абсолютно, хотя она меня на нашем 92-мособенно не напрягала, но вот там я понял что она оказывается была, и средний расход моментом упал на 1,2 л/100 км. Так что дело было не в бабине ........., и дилеры наши не причём наверное немогут они исправить качество бензина на наших заправках а неплохо бы
Ответ: Задержка при реакции на нажатие педали "газ".
Цитата:
Сообщение от Sergey_M
Думаешь, официалы станут прошивать?
Официалы не станут, а сотрудники официалов станут . По крайней мере один точно станет.
Есть только несколько проблем:
Он не знает где взять прошивку (в наличии только официальная для РФ)
Он не знает что будет если прошить не родную и будет ли это вообще работать
Он может перелить прошивку с машины на машину (если ему привести, например, американца), но только в том случае, если его "официальный" комп, согласиться читать ECU из другого региона. По XL таких экспериментов он не делал, по другим моделям "как повезет"
Зато он всегда может залить обратно родную прошивку, правда опять без гарантии, что после неродной она нормально зальется и заработает
Ответ: Задержка при реакции на нажатие педали "газ".
Цитата:
Сообщение от Odin
Тоже задумывался, только про эмиратовскую с Евро-2. С такой прошивкой и мощность 235 л.с. Народ, кто знает, "прошивка" зашита (извините за тафталогию) в центральном блоке управления? И если купить эмиратовский, он к нашему Ауту подойдёт? Хотя там ASC нет, а программа управления наверняка тоже в этом блоке.
ASC по моему есть на Кувейтских или Саудовских машинах. Точно не знаю. Стран залива много, в каждой есть дилер и он решает какие комплектации заказывать а какие нет. Но не в этом дело. Насчет замены блока не уверен что хорошая идея. У нас возможно разная выхлопная система с разными катализаторами и датчиками кислорода. Не уверен что европейская машина с моим блоком будет корректно работать. Тем более эксперимент может выйти дорогим - стоимость блока управления, стоимость (возможно) убитого после эксперимента катализатора... Я бы не рисковал...
Ответ: Задержка при реакции на нажатие педали "газ".
Цитата:
Сообщение от Dixx
ASC по моему есть на Кувейтских или Саудовских машинах. Точно не знаю. Стран залива много, в каждой есть дилер и он решает какие комплектации заказывать а какие нет. Но не в этом дело. Насчет замены блока не уверен что хорошая идея. У нас возможно разная выхлопная система с разными катализаторами и датчиками кислорода. Не уверен что европейская машина с моим блоком будет корректно работать. Тем более эксперимент может выйти дорогим - стоимость блока управления, стоимость (возможно) убитого после эксперимента катализатора... Я бы не рисковал...