Возникла необходимость подтянуть трос ручника . Результаты поиска по форуму ничего не дали . Как натянуть из мануала понятно , нет описания разбора консоли , что бы долезть до болта . Смог открутить три винта в ящике подлокотника и снял одну заглушку . Далее остановка и только сьем по варварски . Что чего держит не пойму . Отзовитесь , кто в теме .
Средняя консоль разбирается как конструктор лего, сначала подлокотник 3 болта внутри, заглушка под ручником, снять пепелку, отсоединить подогрев попы, снизу впереди две панельки снимаем (держатся на пластиковых клёпках) находим там шурупы по две с каждой стороны откручиваем их, далее снимается верхняя панель тоннеля, не бойся снимается с усилием, потом ещё пара шурупов увидишь как панель снимешь и все, там сам поймешь как тоннель снять.
PS если ничего не путаю то ручник натягивается не с салона а с механизма колодок.
Возникла необходимость подтянуть трос ручника . Результаты поиска по форуму ничего не дали . Как натянуть из мануала понятно , нет описания разбора консоли , что бы долезть до болта . Смог открутить три винта в ящике подлокотника и снял одну заглушку . Далее остановка и только сьем по варварски . Что чего держит не пойму . Отзовитесь , кто в теме .
Ничего разбирать не надо!
Длинным трубчатым ключом залезаете под пластиковый пыльник за опущенной ручкой ручника и нащупываете болт. Подтягиваете и проверяете результат. Фонариком посветите для удобства. Пыльник огибается без проблем.
Ничего разбирать не надо!
Длинным трубчатым ключом залезаете под пластиковый пыльник за опущенной ручкой ручника и нащупываете болт. Подтягиваете и проверяете результат. Фонариком посветите для удобства. Пыльник огибается без проблем.
Для полной полезности уточните размер ключа и длиину. Заранее спасибо.
Всем большое спасибо за инфу по ручнику , был в командировке и не смог поблагодарить своевременно . Понимаю , что трос практически не вытянулся , но разводить колодки со снятием колес показалось трудоемким. вот и пошел как показалось по "легкому" пути . Вчера вечером просто снял колесо , заглушку с тормозного диска и через отверстие отверткой развел колодки до нужного зазора . Развел до полной блокировки диска , потом слегка отпустил . Ручник огрызается на три щелчка , что в принципе было и нужно . Еще раз всех благодарю .
Всем большое спасибо за инфу по ручнику , был в командировке и не смог поблагодарить своевременно . Понимаю , что трос практически не вытянулся , но разводить колодки со снятием колес показалось трудоемким. вот и пошел как показалось по "легкому" пути . Вчера вечером просто снял колесо , заглушку с тормозного диска и через отверстие отверткой развел колодки до нужного зазора . Развел до полной блокировки диска , потом слегка отпустил . Ручник огрызается на три щелчка , что в принципе было и нужно . Еще раз всех благодарю .
Грамотные мастера категорически не советуют делать в ауте на 3 щелчка. 5-7 для аута - норма! Советую перерегулировать!