Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.05.2012, 02:38   #3
Dmetriy74
Старожил Клуба
 
Аватар для Dmetriy74
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC S64
Сообщений: 834
По умолчанию Re: Перегрев двигателя 3.0

Цитата:
Сообщение от DEK Посмотреть сообщение
Что заливали - это вопрос второй,первый вопрос это "как заливали".Ксожалению по XL не знаю точно,но в других машинах при заливе сначала ждали пока антифриз из дренажного отверстия не потечет,потом только его закручивали болтом или пробкой с резьбой.Делалось это во избежание воздушной пробки.Я думаю что у тебя воздушная пробка.
Открыть пробку радиатора, завести двигатель, дать поработать (при этом сдавливать патрубок). Солидарен на счёт воздушной пробки.
Dmetriy74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 03:56. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU