Ребят, подскажите, а существует ли какая-либо модель фаркопа, чтобы при устанрвленном крюке можно было откидывать задний борт без последствий?
У меня модель от Союза, не мешает открытию.
Недавно сделал модернизацию, удалил проушины для крепления страховочных тросов, перенес розетку, спецом проехался в тех местах, где цеплял до этого, теперь могу ездить не сбавляя темпа, не цепляет.
к сожалению, изображение утрачено
к сожалению, изображение утрачено
такойже фаркоп...только у меня снизу штыря уши для цепей.не цепляешь им ничего?я им постояно когда большие быбоины или когда с бардюра спрыгиваю зацепляю:-( думаю эти уши балгаркой срезать
к сожалению, изображение утрачено
к сожалению, изображение утрачено
Имхо вариант не очень! Конечно борт не касается, но при этом уменьшается угол съезда, который и так маленький, а на бездорожье и наших бордюрах/выбоинах это очень критично. Учитывая езду с лодкой на прицепе, а соответственно с фаркопом подумываю даже авто сменить на то, где эти углы значительно больше (как вариант Туарег). То есть с установкой такого фаркопа понижается проходимость авто и повышается вероятность деформации задней части автомобиля. Выбирать конечно Вам.
поэтому и думаю как убрать дефект низости этого фаркопа...подумываю уже тупо откручивать два болта и снимать этот шар....И я боюсь представить скакой высоты нужно спрыгнуть чтобы кузов деформировать
поэтому и думаю как убрать дефект низости этого фаркопа...подумываю уже тупо откручивать два болта и снимать этот шар....И я боюсь представить скакой высоты нужно спрыгнуть чтобы кузов деформировать
Не обязательно деформировать кузов ... можно просто днище хорошенько окорябать + если машина нагружена и повиснешь на фаркопе над какой нибудь ямой, то болты, которыми прикручен фаркоп к лонжеронам могут и не выдержать минимум половину веса авто - это то же самое, что домкратом поднимать целиком задницу упирая его в фаркоп.
поэтому и думаю как убрать дефект низости этого фаркопа...подумываю уже тупо откручивать два болта и снимать этот шар....И я боюсь представить скакой высоты нужно спрыгнуть чтобы кузов деформировать
Так писал, я срезал сам ножовкой и розетку перевесил, теперь наступила благодать.
У меня модель от Союза, не мешает открытию.
Недавно сделал модернизацию, удалил проушины для крепления страховочных тросов, перенес розетку, спецом проехался в тех местах, где цеплял до этого, теперь могу ездить не сбавляя темпа, не цепляет.
Открытию не мешает, а борт в фаркоп не упирается, когда борт доходит до своего максимального открытия?
Открытию не мешает, а борт в фаркоп не упирается, когда борт доходит до своего максимального открытия?
Не упирается, так как он оказывается почти за крайней частью борта при открытии.
Фотки сделаю.
Предварительно, как смотрится можно посмотреть в теме - Багажник у XL (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=4623&page=32) сообщение № 471.