Airtrek Turbo!!! Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Airtrek turbo.
08.05.2012, 23:11
#136
Житель Клуба
Имя: Олег Алексеевич
Авто: MMC 4G63T + Galant (Viento)
Сообщений: 399
Re: Турбобратией на диностенд?
197 бешенных японских пони на колесах это вполне не плохо.
09.05.2012, 13:17
#137
Житель Клуба
Имя: Сергей
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 404
Re: Турбобратией на диностенд?
Пробег 187 т.км., обдув кстати очень хороший был, так что кулек не успевал нагреться (сам рукой щупал), а вот нулевик ARC хапает горячий воздух, так что возможно сток был бы лучше. Еще забыл сказать, что выпускной сифонит через трещину.
10.05.2012, 11:43
#138
Старожил Клуба
Имя: Илья
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 538
Re: Турбобратией на диностенд?
момента как-то маловато для такого буста... скорее всего всеже наш кулек не позволяет достичь большего. ждем проект с фронталом.
10.05.2012, 14:13
#139
Старожил Клуба
Имя: Серега
Авто: TurboAir белий-белий
Сообщений: 3,033
Re: Турбобратией на диностенд?
Момента нормально, 25% потерь.
10.05.2012, 14:45
#140
Старожил Клуба
Имя: Илья
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 538
Re: Турбобратией на диностенд?
Цитата:
Сообщение от
C00LM4N
Момента нормально, 25% потерь.
все же давление на треть выше стока.
кстати на графике показательно как валы душат мотор.
10.05.2012, 14:50
#141
Старожил Клуба
Имя: Серега
Авто: TurboAir белий-белий
Сообщений: 3,033
Re: Турбобратией на диностенд?
Разница на стоке между 1 и 1.3 минимальна.
Лично я её по-моему даже не почувствовал.
10.05.2012, 14:54
#142
Старожил Клуба
Имя: Илья
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 538
Re: Турбобратией на диностенд?
на автомате я тоже не чувствовал между 1.1-1.35. посмотрим как будет на мехе.
10.05.2012, 14:58
#143
Старожил Клуба
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2.0 turbo
Сообщений: 1,973
Re: Турбобратией на диностенд?
без настройки не чувствуется с настройкой очень даже заметна - во всяком случае когда ежик настраивал
10.05.2012, 15:20
#144
Житель Клуба
Имя: Стас
Авто: я пешком
Сообщений: 440
Re: Турбобратией на диностенд?
Цитата:
Сообщение от
C00LM4N
Разница на стоке между 1 и 1.3 минимальна.
Лично я её по-моему даже не почувствовал.
я скажу что разница огромна на 1,0 и 1,3!куча людей ездила в машине и я показывал как может она ехать на разном давлении,допоказывался( но не в этом дело,разница есть
10.05.2012, 17:32
#145
Старожил Клуба
Имя: Михаил
Авто: Outlander 2.0 turbo
Сообщений: 1,312
Re: Турбобратией на диностенд?
стас, ты про свечку?
починился?
10.05.2012, 18:36
#146
Старожил Клуба
Имя: Слава
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 501
Re: Турбобратией на диностенд?
момент какой то очень маленький!
10.05.2012, 19:30
#147
Житель Клуба
Имя: Сергей
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 404
Re: Турбобратией на диностенд?
Момент на колесе, учитывайте потери.
10.05.2012, 21:15
#148
Житель Клуба
Имя: Стас
Авто: я пешком
Сообщений: 440
Re: Турбобратией на диностенд?
Цитата:
Сообщение от
KVADRAT
стас, ты про свечку?
починился?
нет,еще не вскрывали ничего,жду выходных,и так устал,не хочу спешить(да я про свечку,яро сказал ее детон уничтожил)
10.05.2012, 21:35
#149
Старожил Клуба
Имя: Михаил
Авто: Outlander 2.0 turbo
Сообщений: 1,312
Re: Турбобратией на диностенд?
как я тебя понимаю и сочувствую...
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
Текущее время: 17:54 . Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU