Спасибо, прочел.
Нашел еще https://out-club.ru/board/showthread.php?t=39845
Темы немного противоречат... В "особенно тут" общая мысль, что кашу высокооктановой маслой не испортишь, в другой статье не менее аргументированно - двигатель перегреется, катализатор взорвётся.
А учитывая несоответсвие ОЧ на мерзкоколонках... А учитывая непонятно что, из чего данный конкретный бензин делается... А учитывая степень сжатия 10.0, которая не похожа на референсные аутлендеровские 9.5 и 10.5 из приведенных тем...
Спасибо, прочел.
Нашел еще https://out-club.ru/board/showthread.php?t=39845
Темы немного противоречат... В "особенно тут" общая мысль, что кашу высокооктановой маслой не испортишь, в другой статье не менее аргументированно - двигатель перегреется, катализатор взорвётся.
А учитывая несоответсвие ОЧ на мерзкоколонках... А учитывая непонятно что, из чего данный конкретный бензин делается... А учитывая степень сжатия 10.0, которая не похожа на референсные аутлендеровские 9.5 и 10.5 из приведенных тем...
Куда кидаться??! %)))
Ссылку поправил.
По поводу "куда кидаться" - читайте внимательно, в статье написано:
Цитата:
2) если использовать бензин с большим ОЧ чем это предусмотрено конструкцией двигателя
Все современные инжекторные двигатели гораздо лучше будут переносить высокооктановый бензин, чем с низким ОЧ.
Ставил эксперимент, что лучше 95 или 98. (1.6 механика, скорость 90-110км/ч)
Нужно было проехать 800 км. Доехал на 95, но по данным компутера бензина оставалось на 50 км. На обратном пути залил 98, так же полный бак, и по данным бортовика мог проехать еще 130 км. На обратном путти заправка лукойл (если если это важно).
P.S. на вкус и цвет фломастеры разные, так что решайте сами на чем ездить
На турбо по инструкции 98 онли. Но на прошлых атмосферных машинах всегда тоже лил тольк 98-й, на 95-м был ощутимо больше расход, немного меньше мощность и отдача.