Вчера на дороге по Пятницкому шоссе видел около 3 СХ-5... Морда мне как-то ну совсем не нравится. Сзади прикольные. Внутри тоже отлично. Но вот морда... Странные фары... Лучше бы полностью скопировали Хёндай...
Шпунт, расскажи пожалуйста про удобство посадки и удобство пользования бортовым компом... Пользуешся ли джостиком (который как у бмв) или он скорее для красоты?
Шпунт, расскажи пожалуйста про удобство посадки и удобство пользования бортовым компом... Пользуешся ли джостиком (который как у бмв) или он скорее для красоты?
чуть выше я приводил фотку сравнения размеров Тигуана и СХ-5.
машина визуально чуть больше, чем тигуан. внутри тоже чуть больше. багажник чуть больше. над головой сзади и спереди места оч много. внутри свободно. двери с глухим звуком легко закрываются. с бесключевым доступом оч удобно открывать и закрывать и заводить. кожаные сидушки оч нравятся. (тряпочные - так себе)
что такое бортовой комп? как им пользоваться? на дисплее сделал настройки и всё. если на БК у спидометра - туда выводятся инф сообщения.
джойстиком конечно пользуюсь. нет смысла тыкать пальцем по экрану, когда есть джойстик. им как мышкой ходишь по меню. делаешь всё, кроме громкости (громкость или на руле или крутилка у дисплея)
чуть выше я приводил фотку сравнения размеров Тигуана и СХ-5.
машина визуально чуть больше, чем тигуан. внутри тоже чуть больше. багажник чуть больше. над головой сзади и спереди места оч много. внутри свободно. двери с глухим звуком легко закрываются. с бесключевым доступом оч удобно открывать и закрывать и заводить. кожаные сидушки оч нравятся. (тряпочные - так себе)
что такое бортовой комп? как им пользоваться? на дисплее сделал настройки и всё. если на БК у спидометра - туда выводятся инф сообщения.
джойстиком конечно пользуюсь. нет смысла тыкать пальцем по экрану, когда есть джойстик. им как мышкой ходишь по меню. делаешь всё, кроме громкости (громкость или на руле или крутилка у дисплея)
А для чего используется джостик? Навигации, как я понимаю, нет. То есть в меню особо нечего выбирать... Я пользуюсь экраном только в случае использования медиасистемы как телефона (набрать номер, посмотреть пропущенные вызовы) и навигации. Все остальные операции делаются кнопками на руле (переключение радиостанций/песен, переключение режима мультимедии (телек, ДВД, ай-под, AUX, радио) и тд...
я же написал. для навигации по экрану. (вместо крутилок и кнопок и вместо тача на самом дисплее).
я не знаю зачем япы придумали тройное дублирование. могли бы оставить тач и убрать джойстик и кнопки. или не делать тач-скрин и убрать кнопки и оставить джойстик.
но они считают, что в движении удобнее управлять именно джойстиком. при этом рука свободно лежит локтём на подлокотнике. управляешь только пальцами и кистью. сидишь свободно и не тянешься к экрану. мне нравится.
а вот на стоянке - проще пальцем по экрану.
навигацию можно докупить самому и поставить. и тогда будет работать кнопка Navi. там 2 минуты установка.