Коллеги, а кто снимал запаску - на чем она там держиться. Интересует с такой точки зрения вопрос. Я поставил щас на лето диски, которые крепятся конусными гайками, а не прямыми-оригинальными. Вот думаю - если придется в дороге запаску менять - то запасное колесо имеет в наличии оригинальные гайки? А то боюсь мои текущие конусные не подойдут.
Коллеги, а кто снимал запаску - на чем она там держиться. Интересует с такой точки зрения вопрос. Я поставил щас на лето диски, которые крепятся конусными гайками, а не прямыми-оригинальными. Вот думаю - если придется в дороге запаску менять - то запасное колесо имеет в наличии оригинальные гайки? А то боюсь мои текущие конусные не подойдут.
Есть верный способ выяснить ответ на этот вопрос - взять штатный ключ и отвернуть два болта, а за тем открыть калитку и всё сразу станет ясно.
Есть верный способ выяснить ответ на этот вопрос - взять штатный ключ и отвернуть два болта, а за тем открыть калитку и всё сразу станет ясно.
Так-то оно так
Но по обстоятельствам - на неделе не получиться. Вот решил у форума спросить, да заодно народу намекнуть, вдруг не у одного меня нештатные гайки.
Так-то оно так
Но по обстоятельствам - на неделе не получиться. Вот решил у форума спросить, да заодно народу намекнуть, вдруг не у одного меня нештатные гайки.
Проще 4 гайки взять в набор к штаному ключу положить и не мучить себя.
Коллеги, а кто снимал запаску - на чем она там держиться. Интересует с такой точки зрения вопрос. Я поставил щас на лето диски, которые крепятся конусными гайками, а не прямыми-оригинальными. Вот думаю - если придется в дороге запаску менять - то запасное колесо имеет в наличии оригинальные гайки? А то боюсь мои текущие конусные не подойдут.
В общем, народ, запаска сзади держиться на 3-х болтах и 1 металлической "вешалке", поэтому если кто-то взял диски с неоригинальными гайками, то к оригинальной запаске лучше иметь комплект оригинальных крепежных гаек. В противном случае может не получиться воспользоваться запаской.