к сожалению, изображение утрачено
к сожалению, изображение утрачено
Имхо вариант не очень! Конечно борт не касается, но при этом уменьшается угол съезда, который и так маленький, а на бездорожье и наших бордюрах/выбоинах это очень критично. Учитывая езду с лодкой на прицепе, а соответственно с фаркопом подумываю даже авто сменить на то, где эти углы значительно больше (как вариант Туарег). То есть с установкой такого фаркопа понижается проходимость авто и повышается вероятность деформации задней части автомобиля. Выбирать конечно Вам.
поэтому и думаю как убрать дефект низости этого фаркопа...подумываю уже тупо откручивать два болта и снимать этот шар....И я боюсь представить скакой высоты нужно спрыгнуть чтобы кузов деформировать
поэтому и думаю как убрать дефект низости этого фаркопа...подумываю уже тупо откручивать два болта и снимать этот шар....И я боюсь представить скакой высоты нужно спрыгнуть чтобы кузов деформировать
Не обязательно деформировать кузов ... можно просто днище хорошенько окорябать + если машина нагружена и повиснешь на фаркопе над какой нибудь ямой, то болты, которыми прикручен фаркоп к лонжеронам могут и не выдержать минимум половину веса авто - это то же самое, что домкратом поднимать целиком задницу упирая его в фаркоп.
поэтому и думаю как убрать дефект низости этого фаркопа...подумываю уже тупо откручивать два болта и снимать этот шар....И я боюсь представить скакой высоты нужно спрыгнуть чтобы кузов деформировать
Так писал, я срезал сам ножовкой и розетку перевесил, теперь наступила благодать.