Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.05.2012, 09:51   #1
Homa-rus
Житель Клуба
 
Аватар для Homa-rus
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 122
По умолчанию Re: Фаркоп на XL

Цитата:
Сообщение от Ed_888 Посмотреть сообщение
Фото:

к сожалению, изображение утрачено
к сожалению, изображение утрачено
Имхо вариант не очень! Конечно борт не касается, но при этом уменьшается угол съезда, который и так маленький, а на бездорожье и наших бордюрах/выбоинах это очень критично. Учитывая езду с лодкой на прицепе, а соответственно с фаркопом подумываю даже авто сменить на то, где эти углы значительно больше (как вариант Туарег). То есть с установкой такого фаркопа понижается проходимость авто и повышается вероятность деформации задней части автомобиля. Выбирать конечно Вам.
Homa-rus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.05.2012, 10:57   #2
ДимКул
Бывалый
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL new, 2.0 CVT
Сообщений: 28
По умолчанию Re: Фаркоп на XL

поэтому и думаю как убрать дефект низости этого фаркопа...подумываю уже тупо откручивать два болта и снимать этот шар....И я боюсь представить скакой высоты нужно спрыгнуть чтобы кузов деформировать
ДимКул вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 11:04   #3
Homa-rus
Житель Клуба
 
Аватар для Homa-rus
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 122
По умолчанию Re: Фаркоп на XL

Цитата:
Сообщение от ДимКул Посмотреть сообщение
поэтому и думаю как убрать дефект низости этого фаркопа...подумываю уже тупо откручивать два болта и снимать этот шар....И я боюсь представить скакой высоты нужно спрыгнуть чтобы кузов деформировать
Не обязательно деформировать кузов ... можно просто днище хорошенько окорябать + если машина нагружена и повиснешь на фаркопе над какой нибудь ямой, то болты, которыми прикручен фаркоп к лонжеронам могут и не выдержать минимум половину веса авто - это то же самое, что домкратом поднимать целиком задницу упирая его в фаркоп.
Homa-rus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 12:50   #4
Ed_888
Старожил Клуба
 
Имя: Эдуард
Авто: Outlander III 3.0
Сообщений: 1,793
По умолчанию Re: Фаркоп на XL

Цитата:
Сообщение от ДимКул Посмотреть сообщение
поэтому и думаю как убрать дефект низости этого фаркопа...подумываю уже тупо откручивать два болта и снимать этот шар....И я боюсь представить скакой высоты нужно спрыгнуть чтобы кузов деформировать
Так писал, я срезал сам ножовкой и розетку перевесил, теперь наступила благодать.
Ed_888 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
outlander xl, дополнительное оборудование для outlander xl, фаркоп для outlander xl


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek: Фаркоп, выбор и установка Bahus Airtrek - Запчасти и дополнительное оборудование 52 02.05.2013 20:29

Текущее время: 19:07. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU