Я бы сказал в целом по режиму Д обороты держатся до 4 тыс, а в ДС 4 и больше. Их просто физически невозможно держать ниже, потому что на 60-80 уже 4 тыс - дальше больше
Ну вас 2.4 может там что-то совсем иначе.
Я на D спокойно могу загнать обороты в красную зону, и на Ds могу тошнить на 1 тыс.
ЗЫ у меня торможение двиглом абсолютно одинаково в D и Ds
Я на D спокойно могу загнать обороты в красную зону, и на Ds могу тошнить на 1 тыс.
ЗЫ у меня торможение двиглом абсолютно одинаково в D и Ds
В этом спору нет, только динамика разная.
В Д когда стрелка на 2-3 "болтается" (у меня во всяком случае) раскручивание двигателя гораздо менее динамично происходит. Нежли в режиме ДС, когда рабочий режим 4-5 тыс оборотов.
Короче фантастики тут никакой нет - просто режим ДС все время держит передачу ниже, вот и обороты больше. Они как раз пляшут около максимального крутящего момента и максимальной мощности. (опустим движение на сверхмалых скоростях когда Д и ДС ничем не отличется)