Прошу меня простить, наверное, не правильно выразился. Интересуют не технические характеристики, которые есть на любом сайте производителя, а обзор от человека, который уже имеет успешный (или не особо) опыт пользования этой системой. Узнать нюансы, которые могут всплыть во время эксплуатации системы.
Прошу меня простить, наверное, не правильно выразился. Интересуют не технические характеристики, которые есть на любом сайте производителя, а обзор от человека, который уже имеет успешный (или не особо) опыт пользования этой системой. Узнать нюансы, которые могут всплыть во время эксплуатации системы.
Сам приглядываюсь к этой сигналке, только недавно о ней услышал и приятно удивлен новому методу применения радиореле. Без метки авто не только не поедет, но и не снимется с охраны!!! Пока не определился, но читаю отзывы.
Если все будет работать, как заявлено производителем, то буду считать данную сигналку лучшим дополнением к штатному брелку за очень (!) разумные деньги.
Очень нравиться режим "запрет снятия последством slave без метки". Т.е. если даже сосканируют штатный радиоканал и авто откроют (откроется ЦЗ), то машина останеться под охраной Pandorы и двигатель будет заблокирован.
Супер! Есть альтернативы на рынке за такую стоимость (ок $250)?
Кстати, поэтому в эту тему и зашел. Хочу услышать мнение других о данной системе. Может какие из моментов для себя не учел/не обратил внимание.
Очень нравиться режим "запрет снятия последством slave без метки". Т.е. если даже сосканируют штатный радиоканал и авто откроют (откроется ЦЗ), то машина останеться под охраной Pandorы и двигатель будет заблокирован.
Здравствуйте!
Теоретически функция хорошая.
Но как мы уже проверили на сигнализации Экселлент, работает это через пень колоду.
Т.е. машина в боксе - все в порядке.
Вывозим авто на улицу и пытаемся имитировать реальное пользование системой, т.е. нажимаем на брелок не рядом с авто, а в двух метрах при подходе. Получаем открытый ЦЗ и не снятую с охраны сигнализацию плюс тревогу по открытию двери.
Тоже самое касается и багажника - там метка вообще не читается, если только ее не держать на уровне стекол.
Пользуйтесь на здоровье, очень удобно.
Решить проблему можно только установкой дополнительных антенн считывания метки, как это сделано у Black Bug Super (но такой возможности на данный момент нет и не появится).
Там три антенны устанавливаются слева, справа и сзади авто. Вот тогда все работает. Но Супер изначально задумывался как система работающая от метки, поэтому и проработаны эти моменты.
Так что функция хорошая, но в Москве ей пользоваться будет очень неудобно.
Алексей, да, в курсе этих проблем, как раз по указанной мною ссылке в т.ч. и эти проблемы обсуждают. Надеюсь, производитель их учтет, т.к. если использовать Hands Free, то опрос меток происходит на достаточно хорошем расстоянии, а при slave+метка надо у двери ждать активации метки пару тройку секунд