У меня американец 2003.Столкнулся с такой проблемой:ржавеет кромки задних крыльев(самый край железа,который "смотрит" в арку).Раз уже обрабатывали,красили,после зимы началось все сначала,видимо песком и камушками краску отбивает.Отсюда вопрос:Кто-нить решал эту проблему и возможно ли поставить пластиковый обвес с европейца,а то как-то не эстетично,а машина нравится...
А что подробней? На Американцах тоже есть накладки на крылья- но чтобы их закрепить надо иметь в низ, крыльях, отверстия.
Но под ними будет гнить еще сильнее. Я бы просто убрал у нормальных жестянщиков ржу- хотя если она пошла, то она всегда теперь будет.
Добрый день !!! Такая же проблема с аркой,красил и через неделю вылезла ржа.Думаю они даже не обрабатывали ничем,кстате сотрудничают с нашим клубом.Мне предложили вырезать кусок арки и приварить новый кусок железа.Скиньте код этих накладок и если есть фото крепления.Думаю поставить их,считаю хорошим выходом из проблемы.
Зачистить/высверлить ржу-, заварить если надо- обработать место, положить шпатлевку, дать ей высохнуть- и покрасить.
ПС. Тут узнал, что разных шпатлевок сейчас, в том числе и анти ржавчина куча. Просто жаться на ремонт не надо.
ПСс а кто делал, и вылезла ржавчина, пусть переделывает- нормальные ребята мин год дают гарантию.
Есть еще и местное цинкование кузова. Не очень сложно, но очень эффективно. Поищите в интернете. А закрыть все это можно будет тектил-цинком раз и навсегда!
поддерживаю Domovoi!Мне делали проверенные ребята,но проблема появилась через год снова!Я так понимаю.что по этой кромке бьют камни и песок с протектора!Зачищали до голого железа,обрабатывали и т.д.Видимо с завода была какой-то защитный слой,но его хватает на несколько лет,а потом его сбивает и начинает ржаветь...Еще момент:ржа дальше не идет,а только самая кромочка.Помогите с номерами накладок-я думаю проблему можно будет решить.всем спасибо.
поддерживаю Domovoi!Мне делали проверенные ребята,но проблема появилась через год снова!Я так понимаю.что по этой кромке бьют камни и песок с протектора!Зачищали до голого железа,обрабатывали и т.д.Видимо с завода была какой-то защитный слой,но его хватает на несколько лет,а потом его сбивает и начинает ржаветь...Еще момент:ржа дальше не идет,а только самая кромочка.Помогите с номерами накладок-я думаю проблему можно будет решить.всем спасибо.
закрыть это понятно ! Накладки поставить и для красоты хочется) Так что вопрос открыт,отпишите кто сталкивался.Буду очень признателен)))
Не ставьте накладки если не хотите очень быстро сгноить крылья.
Крылья а вернее ту часть которая подверженна пескоструйке, на всех своих машинах защищаю просто: берём антигравий в аэрозольном балоне,
малярным скотчем обклеиваим ту часть крыла которая на виду, а ту которую хотим зашитить обезжириваем растворителем и обрабатываем антигравием в один слой, сохнем пол часа и ещё слой, после полного высыхания получаем шершавую резиновую поверхность ( обрабатываемая поверхность должна быть сухая, чистая и не ржавая)
Пользуюсь антигравием APP , у них же есть преобразователь ржавчины в маленькой такой железной баночке грамм 50 не больше, так он очень хорошо останавливает корозионные процессы, пару лет назад пользовался им, корозия по сей день не появилась.