Re: Замена приводного ремня на двигателе 4В12 своими силами, с подбором аналога.
Цитата:
Сообщение от Павел1703
небольшое резюме в части ремня от крайслер. все мои знакомые и я в том числе берут или митсубиши или дайко. не советую вам американо брать. а вы решайте сами
А как насчет gates 6pk2563
---------- Добавлено в 23:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:33 ----------
Цитата:
Сообщение от Павел1703
небольшое резюме в части ремня от крайслер. все мои знакомые и я в том числе берут или митсубиши или дайко. не советую вам американо брать. а вы решайте сами
Re: Замена приводного ремня на двигателе 4В12 своими силами, с подбором аналога.
Цитата:
А ролик в натяжителе легко меняется?
Неделю назад поменял все ролики и ремень (съело часть одного ручейка). Пробег у машины 71000 км.
Действовал по уже проверенной на форуме схеме: все 3 ролика - Ina 531076010 (не стал искать более маленький ролик на натяжитель, хотя лучше поставить все-таки 65 в диаметре, а то натягивать новый ремень очень тяжело), ремень Dayco 6PK2565.
Ролики в комплекте идут без болтов и железячек, но их надо взять со старых роликов. Паразитные ролики откручиваются против часовой стрелки, ролик натяжителя - по часовой (механизм натяжения не снимал, откручивал только сам ролик). Одному, при всех 3-х больших роликах, новый ремень точно не натянуть, нужно с напарником делать.
Ролики менял из-за безумной выработки на них (где-то внутренний край был ступенькой, где-то внешний). Может из-за этого и ремень разваливаться начал. До замены, смотря на работающий двигатель, было видно, что ремень постоянно кидает в разные стороны по роликам.