Ниссан действительно комфортней. Если по чесноку, то при почти одинаковых двигателях (2,4 и 2,5) у обеих машин большинство плюсов у Ниссана. Я думаю многие со мной согласятся, что основным преимуществом при выборе XL - был его резвый двигатель 3.0. Данное преимущество было достигнуто в ущерб внутреннему комфорту и качеству материалов.
Ниссан действительно комфортней. Если по чесноку, то при почти одинаковых двигателях (2,4 и 2,5) у обеих машин большинство плюсов у Ниссана. Я думаю многие со мной согласятся, что основным преимуществом при выборе XL - был его резвый двигатель 3.0. Данное преимущество было достигнуто в ущерб внутреннему комфорту и качеству материалов.
В плане комфорта не увидел разницы. Салон больше понравился у ХL, кроме пластика. А в динамике XL, съел X-T без сомнений. Поэтому когда выбирал купил XL/
Ниссан действительно комфортней. Если по чесноку, то при почти одинаковых двигателях (2,4 и 2,5) у обеих машин большинство плюсов у Ниссана. Я думаю многие со мной согласятся, что основным преимуществом при выборе XL - был его резвый двигатель 3.0. Данное преимущество было достигнуто в ущерб внутреннему комфорту и качеству материалов.
Полностью согласен!Ведь никто в этом класе не предлагает V6 3.0.Для тех кому двигатель не только для подогрева салона нужен,должны понимать,что рядный двигатель занижает клас.
Ну не знаю кому как но для меня Grand Vitara это не один класс с аутом, она на 16 см короче, это по размерам с запаской на задней двери, а сам кузов и того меньше, соответственно и в салоне потеснее будет, и багажник у Витары значительно меньше аутовского.
Короче Grand Vitara маленький автомобиль по сравнению с аутом