Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2012, 23:26   #1
MaxPols
Житель Клуба
 
Аватар для MaxPols
 
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 182
По умолчанию Re: Кондиционер HELP!

Цитата:
Сообщение от d8888 Посмотреть сообщение
Вынимать шайбу - бред. В испарителе стоят два датчика (температуры) на входе и выходе. Влючение выключение компрессора происходит в зависимости от тепературы трубы. Холодная выкл. Потеплела вкл. Причё чем выше скорость вентелятора. тем дольше работает компрессор.(больше теплосьём)
Бред лезть в дебри при решении проблемы, а не начинать с простого. А КОМПРЕССОР ОТКЛЮЧАЕТСЯ ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ НЕ ПО ТЕМПЕРАТУРЕ А ПО ДАВЛЕНИЮ ЕСЛИ У ВАС НЕ КЛИМАТ КОНТРОЛЬ( В КЛИМЕ ТАК ЖЕ КСТАТИ ПО ДАВЛЕНИЮ).
MaxPols вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 23:55   #2
DmirtyVS
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander 2.0 4WD S01 (копейка)
Сообщений: 1,666
По умолчанию Re: Кондиционер HELP!

Цитата:
Сообщение от d8888 Посмотреть сообщение
В испарителе стоят два датчика (температуры) на входе и выходе. Влючение выключение компрессора происходит в зависимости от тепературы трубы. Холодная выкл. Потеплела вкл. Причё чем выше скорость вентелятора. тем дольше работает компрессор.(больше теплосьём)
Уточню: на ручном кондее стоят два датчика - на входе и выходе из испарителя. На климате есть только датчик на выходе. Но используются эти датчики блоком управления не для включения/выключения муфты компрессора, а для диагностирования ошибки - неработающего кондея.
Если быть абсолютно точным, то на климате есть еще датчики температуры салона, забортной температуры (в литературе называют температурой конденсатора) и температуры ОЖ на входе в печку.
Цитата:
Сообщение от MaxPols Посмотреть сообщение
А КОМПРЕССОР ОТКЛЮЧАЕТСЯ ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ НЕ ПО ТЕМПЕРАТУРЕ А ПО ДАВЛЕНИЮ ЕСЛИ У ВАС НЕ КЛИМАТ КОНТРОЛЬ( В КЛИМЕ ТАК ЖЕ КСТАТИ ПО ДАВЛЕНИЮ).
На климате все намного сложнее - скважность включения/выключения муфты компрессора изменяется в зависисмости от температуры салона, испарителя и конденсатора, положения ручки регулятора температуры, текущей скорости вентилятора.
А датчик давления в системе также нужен только для диагонстирования ошибки.
DmirtyVS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 22:33. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU