Вынимать шайбу - бред. В испарителе стоят два датчика (температуры) на входе и выходе. Влючение выключение компрессора происходит в зависимости от тепературы трубы. Холодная выкл. Потеплела вкл. Причё чем выше скорость вентелятора. тем дольше работает компрессор.(больше теплосьём)
Бред лезть в дебри при решении проблемы, а не начинать с простого. А КОМПРЕССОР ОТКЛЮЧАЕТСЯ ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ НЕ ПО ТЕМПЕРАТУРЕ А ПО ДАВЛЕНИЮ ЕСЛИ У ВАС НЕ КЛИМАТ КОНТРОЛЬ( В КЛИМЕ ТАК ЖЕ КСТАТИ ПО ДАВЛЕНИЮ).
В испарителе стоят два датчика (температуры) на входе и выходе. Влючение выключение компрессора происходит в зависимости от тепературы трубы. Холодная выкл. Потеплела вкл. Причё чем выше скорость вентелятора. тем дольше работает компрессор.(больше теплосьём)
Уточню: на ручном кондее стоят два датчика - на входе и выходе из испарителя. На климате есть только датчик на выходе. Но используются эти датчики блоком управления не для включения/выключения муфты компрессора, а для диагностирования ошибки - неработающего кондея.
Если быть абсолютно точным, то на климате есть еще датчики температуры салона, забортной температуры (в литературе называют температурой конденсатора) и температуры ОЖ на входе в печку.
Цитата:
Сообщение от MaxPols
А КОМПРЕССОР ОТКЛЮЧАЕТСЯ ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ НЕ ПО ТЕМПЕРАТУРЕ А ПО ДАВЛЕНИЮ ЕСЛИ У ВАС НЕ КЛИМАТ КОНТРОЛЬ( В КЛИМЕ ТАК ЖЕ КСТАТИ ПО ДАВЛЕНИЮ).
На климате все намного сложнее - скважность включения/выключения муфты компрессора изменяется в зависисмости от температуры салона, испарителя и конденсатора, положения ручки регулятора температуры, текущей скорости вентилятора.
А датчик давления в системе также нужен только для диагонстирования ошибки.