форды очень даже. У нас один из лушчих по качеству завод.
Завод может и один из лучших, но что качество собираемых там авто недотягивает до европейского и японского ур-ня проверил на себе. Когда ездил на Лансе, многое не нравилось. Но почувствовал реальное недовольство машиной, когда пересел на Чпокус. Сразу поразило, что новейший с регулируемыми фазами распределения движок орёт как потерпевший и жрёт как молодой слонёнок. Стёкла --боровские трескаются от малейшего в них попадания. Тормоза - с Лансом не сравнить(правда сзади стояли барабаны) Динамику 115-сильного движка на ручке не назвал бы ураганной по ср. с 98-сильным движком на Лансе АКПП! Очень грубые швы на баранке рулевого колеса- в дальних дорогах образовывались мозоли.
Знакомые, жившие в Штатах, говорили, что Форды там покупают малоимущие слои населения (те, кому не хватило на Шевроле). Не послушался, купил и очень пожалел. Негатив постоянно замечали все в семье- то подшипник ступицы захрустит, то замок багажника замёрзнет на всю зиму. А этот постоянный "чекэнджин" из-за плохого бензина. И это на "адаптированной" для России машине!
При всём этом друзья, ездящие на чпокусах европейской сборки, в принципе машинами довольны.
Братишка заказал Чпокус новой "2.5" генерации. Но я, обрисовав ему всю гнетущюю картину эксплуатации своей машины, смог таки убедить его отказаться отеё приобретения. Он купил красный Ланс Х 2.0 с CVT и доволен вполне. Теперь в нашей семье 3 мицубана: 2 Ланса 9-й и 10-й и ХЛ вашего покорного слуги