Просьба ко всем поволжцам и другим, кто попал в эту снежную катаклизму поподробнее рассказывать о возможностях нашей машинки. Хотя на чужом опыте не научишься, но все же, все же.
Сегодня за 4 часа всем двором откапали машины и сделали узкий проход в 2м с боковыми стенками в 1,5м высотой и по-тихоньку стали выезжать из снежного плена. Отключил ASC и в LOCK медленно погрёб выезжая из двора повернул на верх в глубокую колею и метров через 5 мёртво сел на брюхо. Откопал зад лопатой и враскачку при помощи 4-х человек выбрался из плена. Сдал назад, сзади вынуждено сдаёт Prado , была возможность задом сдать вбок к подъезду, пропустить Prado и позорно спуститься вниз. Отступать нельзя с разбега выскочил из колеи и крутясь по мягкому снегу одним колесом между колеями, а вторым по тротуару взял подъём. Prado по глубокой колее легко поднялся за мной. Клиренс у него явно побольше. Да и показалось, что у XL "легковой" короткий ход подвески, уж очень легко села на брюхо. Следом за мною выежал Мурано, машина в полупустом дворе получила свободу маневра, однако садилась, каждый метр в рыхлом снегу, ехала просто на уровне девяток. С другой стороны двора жена наблюдала как позорно крутился на месте X-Trail , штурмуя отвал от прошедшего трактора, взять препятствие машина не смогла.
Попытка запарковаться задом рядом с двором у минимага на заснеженной площадке не удалась - машина никак не хотела поворачивать при езде задом и плыла по небольшой колее. Через несколько часов ситуация повторилась при попытке заехать во двор машина никак не вылазила из колеи, пришлось взять лучшее внедорожное средство - лопату , убрать колею.
Проехал по городу 26 км, средняя скорость 12 км/час(позавчера 9 км/час), расход 22 л/100 км (26 л/100 км ). Московское шоссе практически чистое, другие дороги - колея со стиральной доской, даже местами на Рактикском шоссе . Дороги стали уже вдвое, машин меньше обычного раза в три. Исчезли как класс AUDI (даже Q7), BMW, Mersedes, ни одной CX-7! не говоря о Pegout и прочих несерьёзных машинках. Очень много RAV4, Prado , TLC100, часто видел XL, попадались Tucson, Santa Fe, Range Rover, Tuareg, Porsh Cayen, Pathinder да и заметное кол-во переднеприводных ВАЗов, Нивы, обычные и Шево, на дороге попадались фуры с иногородними номерами, вид как с другой планеты , все в снегу , облепленным даже на высоте 3-4 метров.
Ездить без лопаты по городу нельзя! Уже вечером по пути в гараж ехал по в 2 раза сужившейся улице, естественно по колее, впереди сбоку работал грейдер, чистил выезд со стоянки, нагрёб 4-х метровый сугроб и метров за 50 до него часть верхушки сугроба лавиной сошла на тропинку, бывшую ещё позавчера дорогой с 2-мя полосами. Заторомозил,
включил аварийку, взял лопату и минуты за 3 освобдил дорогу от полуметрового завала, грейдер при этом верещал с другой стороны горы и легко мог завалить меня!
ВЫВОДЫ . Хорошая проходимость, но до рамных внедорожников далеко, очень тяжело поварачивает из глубокой колеи и легко садится в ней же, причём выталкивать машину тяжело - просто тяжёлая масса + много пластмассовых хлипких деталей в конструкции. Просто не хватало сегодня пневмоподвески, чтобы подняться сантиметров на 5-7.
Пока не перегревается муфта и никак не пахнет сцепление, хотя немало двигался в раскачку.
Оценка твёрдая 4! И один из лучших кроссоверов по проходимости, причём реальной, а не выдуманной журналистами. Да почитал сегодня в новом Авторевю восторженные отзывы о CX-7, посмеялся, как покатавшись по пару часов по вечно чистой Москве можно легковесно давать категоричные оценки машины с эпитетом "лучшая"
Подтверждаю слова Alex64 про выезд из колеи.
Плюс автомобиль при троганья с места на скользком покрытии в режиме LOCK любит вилять задом. Резина японская гиславед с шипами. Опасно при езде вплотную с другими участниками движения. Возможно это особенности реализации полного привода.
Сегодня за 4 часа всем двором откапали машины и сделали узкий проход в 2м с боковыми стенками в 1,5м высотой и по-тихоньку стали выезжать из снежного плена. Отключил ASC и в LOCK медленно погрёб выезжая из двора повернул на верх в глубокую колею и метров через 5 мёртво сел на брюхо. Откопал зад лопатой и враскачку при помощи 4-х человек выбрался из плена. Сдал назад, сзади вынуждено сдаёт Prado , была возможность задом сдать вбок к подъезду, пропустить Prado и позорно спуститься вниз. Отступать нельзя с разбега выскочил из колеи и крутясь по мягкому снегу одним колесом между колеями, а вторым по тротуару взял подъём. Prado по глубокой колее легко поднялся за мной. Клиренс у него явно побольше. Да и показалось, что у XL "легковой" короткий ход подвески, уж очень легко села на брюхо. Следом за мною выежал Мурано, машина в полупустом дворе получила свободу маневра, однако садилась, каждый метр в рыхлом снегу, ехала просто на уровне девяток. С другой стороны двора жена наблюдала как позорно крутился на месте X-Trail , штурмуя отвал от прошедшего трактора, взять препятствие машина не смогла.
Попытка запарковаться задом рядом с двором у минимага на заснеженной площадке не удалась - машина никак не хотела поворачивать при езде задом и плыла по небольшой колее. Через несколько часов ситуация повторилась при попытке заехать во двор машина никак не вылазила из колеи, пришлось взять лучшее внедорожное средство - лопату , убрать колею.
Проехал по городу 26 км, средняя скорость 12 км/час(позавчера 9 км/час), расход 22 л/100 км (26 л/100 км ). Московское шоссе практически чистое, другие дороги - колея со стиральной доской, даже местами на Рактикском шоссе . Дороги стали уже вдвое, машин меньше обычного раза в три. Исчезли как класс AUDI (даже Q7), BMW, Mersedes, ни одной CX-7! не говоря о Pegout и прочих несерьёзных машинках. Очень много RAV4, Prado , TLC100, часто видел XL, попадались Tucson, Santa Fe, Range Rover, Tuareg, Porsh Cayen, Pathinder да и заметное кол-во переднеприводных ВАЗов, Нивы, обычные и Шево, на дороге попадались фуры с иногородними номерами, вид как с другой планеты , все в снегу , облепленным даже на высоте 3-4 метров.
Ездить без лопаты по городу нельзя! Уже вечером по пути в гараж ехал по в 2 раза сужившейся улице, естественно по колее, впереди сбоку работал грейдер, чистил выезд со стоянки, нагрёб 4-х метровый сугроб и метров за 50 до него часть верхушки сугроба лавиной сошла на тропинку, бывшую ещё позавчера дорогой с 2-мя полосами. Заторомозил,
включил аварийку, взял лопату и минуты за 3 освобдил дорогу от полуметрового завала, грейдер при этом верещал с другой стороны горы и легко мог завалить меня!
ВЫВОДЫ . Хорошая проходимость, но до рамных внедорожников далеко, очень тяжело поварачивает из глубокой колеи и легко садится в ней же, причём выталкивать машину тяжело - просто тяжёлая масса + много пластмассовых хлипких деталей в конструкции. Просто не хватало сегодня пневмоподвески, чтобы подняться сантиметров на 5-7.
Пока не перегревается муфта и никак не пахнет сцепление, хотя немало двигался в раскачку.
Оценка твёрдая 4! И один из лучших кроссоверов по проходимости, причём реальной, а не выдуманной журналистами. Да почитал сегодня в новом Авторевю восторженные отзывы о CX-7, посмеялся, как покатавшись по пару часов по вечно чистой Москве можно легковесно давать категоричные оценки машины с эпитетом "лучшая"
Добрый день.
Хочу тоже похвалиться. У меня OUT 2.4, в макс. компл.. В эксплуатации 2 недели с небольшим, пробег 2100 км. Впечатления разные, есть и плюсы и минусы в сравнении с Kia Sorento (2 ой семейный авто). Про проходимость OUTа, Когда покупал машину я не сидел за рулём, не ездил на тест драйв, а просто купил и все. Сразу заказал пороги (площадки металлические), и т.д.. Когда мне её выгнали, удивился. Она казалась мне такой низкой из за этих порогов, что я уже для себя решил или я их сниму или не буду соваться там где суюсь на Kia. Но я ошибался. Снегопад который в Поволжье. Вышел я с утра из дома и пошел в гараж. Снега было во дворе от 20 – 40 см., на линии гаражной и того больше. Еле дошел до гаража, снега почти покалено, но думаю попробую если из гаража выеду то и до дороги доеду, а до дороги около 100 метров по линии. Выехал из гаража, заблокировал муфту и дал жару. Нигде машина даже не подумала застрять, я просто вылетел на дорогу. Снег идет с понедельника и я еще ни разу не застрял. Бывает машина упирается вперед, но после повторного заезда беру на раз. А на счет колеи, просто попробуйте перевести в режим 2WD .