Здраствуйте уважаемые! Столкнулся со следующей проблемой: при длительной стоянке в пробке повышаются обороты двигателя. Т.е. когда коробка в положении D чувствуется, что надо сильнее держать тормоз, а когда отпускаешь машина интенсивно набирает скорость. При переключении на N обороты двигателя от 1000 до 2000 в зависимости от времени нахождения в пробке. Как только автомобиль немного остынет все в порядке. Не подскажете что это может быть? Компьютерная диагностика ошибок не выявила.
Здраствуйте уважаемые! Столкнулся со следующей проблемой: при длительной стоянке в пробке повышаются обороты двигателя. Т.е. когда коробка в положении D чувствуется, что надо сильнее держать тормоз, а когда отпускаешь машина интенсивно набирает скорость. При переключении на N обороты двигателя от 1000 до 2000 в зависимости от времени нахождения в пробке. Как только автомобиль немного остынет все в порядке. Не подскажете что это может быть? Компьютерная диагностика ошибок не выявила.
Такая же хрень была один раз летом в жару, обороты подскакивали до 2000, и тоже в пробке. Ошибок тоже никаких, самое плохое что при таких оборотах, в положении D как в прочем и в другх кроме Р и N, не желательно держать а/м на тормозе. А что это было так и не понял, больше не было ни разу.
У меня обороты плавали, если машина была холодная или если в пробке тоже долго стоял. ошибок тоже не было. посоветовали прочистить дроссельную заслонку- помогло.
эх, диагносты у нас пипец, наиболие вероятная причина мудит дачик ОЖ, либо РХХ.
зы. в тот момент когда обороты повышенны что показывает прибор температура ОЖ?
эх, диагносты у нас пипец, наиболие вероятная причина мудит дачик ОЖ, либо РХХ.
зы. в тот момент когда обороты повышенны что показывает прибор температура ОЖ?
Датчик ОЖ никак не влияет на ХХ. Его показания(напряжение) дают ЭБУ информацию о температуре двигателя. А ЭБУ, в свою очередь, по его показаниям "приготавливает" оптимальную смесь для данной температуры двигателя и выставляет необходимое количество шагов РХХ. РХХ - это исполнительное устройство, которое регулирует ХХ. Управляет РХХ ЭБУ на основании других сигналов. Например, если дроссельный патрубок грязный, значит количество воздуха будет проходить меньше. Соответственно ЭБУ даст сигнал приоткрыть РХХ, чтобы компенсировать недостающее количество воздуха.
А вообще на ХЛ нет РХХ. В нем электронный дроссель. И ХХ регулируется за счет открытия/закрытия дроссельной заслонки. моторедуктором.
Володюшка, хай, мне обьяснять не надо я в курсе, мы вообше скорее всего с тобой одной спецухи))) ОЖ может влиять (неустойчивый ХХ, вообще не заводится) например когда двигатель прогрет а сигнал с дачика ОЖ мудит, или вообще в минусе, но были в моей практике случаи, кодгда был и повышеный хх, смесь была переобогощёная, комп работал по замкнотуму контору, но достигал 20% коректировки в сторону обеднения, а ситуацию исправит так и не удавалось. всякое бывает, поэтому во всех случаях желательны комплексные проверки.
но спорить уже не к чему вопрос решился, даже не ожидал что решится чисткой дросселя, ибо грязные заслонки и байпасный канал в дросселе видел только на отечественных "помойках"))), хотя как говорится всякое бывает)))