Всем доброе время суток.
Вот решил выложить фотоотчёт установки рейлинов, когда задавался вопросом, как же это сделать приходилось искать то там, то здесь задавать кучу вопросов и собирать и информацию. В общем процесс не сложный но долгий, занял приблизительно 6 часов (можно было и быстрее но спешить было некуда да и делал качественно)
Приступим:
Для монтажа понадобиться:
0. Рейлинги, крепления (MN126253 передние 4 шт, MN126254 средние 2шт) гайки MU000443 -14шт и 2 про запас.
1. Маркер тонкий с удлиняющемся стержнем.
2. Штангенциркуль
3. Болгарка (отрезной, шлифовальный диск)
4. Напильник или точильный камень.
5. Сварочный аппарат (лучше Кемпи, но за неимением такого варил электродом 2)
6. Обезжириватель, грунтовка
7. Шуруповёрт, или дрель со сверлом 6
8. Автомобильный герметик
9. Ключ на 10, отвёртки шлицевые 2 штуки тонкие чтобы вынимать клипсы
10. Ножовка.
Ход работы:
Подготовка заднего крепления, обыскал всё в продаже почему то нет 0_о, решил заказать 2 передних и из них уже сделать задние, вымерил центра (49мм) вырезал средний болт болгаркой, обточил на точиле, ещё раз вымерил, и сварил электродом 2, дальше убирается неровности (делал болгаркой со шлифовальным диском) обезжирил и загрунтовал чтоб не ржавело.
Откручиваем: ручки с потолка, козырьки, ремни безопасности, снимаем стёкла с освещения салона, и выкручиваем саморезы, вынимаем плафоны.
Отсоединяем весь пластик мешающий нам снять крышу, разбираем обшивку багажника она тоже будет очень мешаться. (сначала низ (вынимается всё до запасного колеса потом карманы с инструментом докторат и т.д.) заднее сидение, снимаем чёрную пластмассу, потом серую, отсоединяем клипсы от потолка и вынимаем потолок.
Отщёлкиваем резинку с крыши и убираем в сторону (старайтесь не поломать крепления, отщёлкивается она легко, силу применять не нужно "тянем от крыши к стеклу, переворачивая её под 90 градусов")
Приложил Рейлинг без креплений наметил отверстия, приложил крепления и наметил отверстия для высверливания. (1 нюанс для чего снималась задняя обшивка: закрепить задний крепёж сложновато, надо будет аккуратно наживить через 2 дырки, не уронив гайку в заднюю стойку).
Обезжирить и намазать все крепления герметиком вставить и притянуть. дать герметику высохнуть, и уже подгонять резинку с крыши на место отрезая её.
Молодец. я купил рейлинги, но потом не решился ставить и продал их.
А где Вы берете автомобили без релингов?
Насколько я помню, у рольфа даже в самой дешевой комплектации они были...
Да и тут на форуме были желающие избавиться от релингов - искали код заглушки, устанавливаемой вместо родной - может просто нужно было поменяться?
Машина без релингов выглядит более спортивно, как легковой авто. С релингами это больше похоже на трактор
Дмитрий, такая машина досталась. без рейлингов. так с завода было. может это и есть самая бедная комплектация. на счет спортивности заметил одну закономерность: у кого есть рейлинги подумывает их снять, а у кого нет - поставить.
также и на счет люка: если есть - нафик не нужен, нету - блин крутая вещь)))
по поводу разборов и покупки с рук денег за них хотят как за "цельный кусок платины отлитый в космосе тибетскими девственницами" .
Люк тоже нравиться, но ставить не буду, дорого.
Машину без рейлингов купил у друга отца, вот как раз он специально искал или заказывал без них (ему не нравятся). Ну а насчёт спортивности со 136лс и полным приводом (играет только вид)
Рейтинги практичная штука, у отца Mitsubishi Outlander XL и у него есть куча багажников которые крепятся только к продольным реслингом (теперь буду брать юзать)
Вопрос такой - нет ли подробных фотографий передней части рейлингов?
Меня не оставляет мысль исхитриться и поставить туда доп. дальний, как у хитрила.
Первостепенно для пацыков на ксеноновых зубилах, второстепенно - для полевых экспедиций)
ТС, то есть, все таки, пригодились переходники? Вы помоему их код искали, да? Крышечку приделали недостающую?
Когда я ставил на айртрек, все обошлось без этих переходников...
Видать разный профиль крыши у айртрека/аутлендера. Тема скоро в ФАКе будет. Спасибо!
ТС, то есть, все таки, пригодились переходники? Вы помоему их код искали, да? Крышечку приделали недостающую?
Когда я ставил на айртрек, все обошлось без этих переходников...
Видать разный профиль крыши у айртрека/аутлендера. Тема скоро в ФАКе будет. Спасибо!
Переходники пригодились, без них ставить не решился всегда есть вероятность снятия рейлингов. Без переходников, что бы их снять, скорее всего пришлось бы обшивку крыши снимать.
Крышечка была, но сломанная пополам, супер клей и скотч творят чудеса
Ещё + установки рейтингов , сделал шумо и вибро изоляцию потолка, багажника с арками, задних сидений.
Ещё + установки рейтингов , сделал шумо и вибро изоляцию потолка, багажника с арками, задних сидений.
=) Как далеко уводят рейлинги =) Я на своей машине сейчас тоже хочу шумоизоляцию сделать хорошо.. да побаиваюсь лазить, знаю, что пластик раскурочу точно =(
Glauer там места маловато. Если просто снять накладки и на их место к болтам прикрутить оптику. А вмонтировать, думаю такую мощную и одновременно маленького размера оптику, не придумали.