косвенно
1 посторонние звуки при работе кондея
2 пропадание приемистости двигателя=тупняк при наборе скорости
3 малая эфективность кондея
ну а точно узнать можно только сняв ремень привода и заставив включиться магнитную муфту. первое вполне решаемо, а вот со вторым - к спецам.
вообще двигатель 2,4 легко тянет кондёр- ухудшения тяги малозаметно..... но есть.
2,0 более тяжело переносит включеный кондёр-но ко всему привыкаешь-жмёшь педальку газа бодрее.
хотя это первая машина где я пользуюсь кондеем- до этого были 1.6 литра и две 2.0 литровые -тупняк полный-поэтому ездил окошки пошире!!!!
---------- Добавлено в 20:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:36 ----------
да..... ещё по плавающим оборотам!!!
был один год, что не мог вообще включить кондёр-плавали обороты на х.х.
чистил воздушную заслонку (кхх) 5 раз-ноль эмоций.
оказалось что при дозаправке кондея мне закачали ьуда лишнего фреона и кондёр постоянно включался и отключался по превышению давления в системе(датчик стоит). стравили лишнее и проблема ушла, но уже наступила осень и кондёр стал не нужен