Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.06.2012, 17:37   #3
Jay
Житель Клуба
 
Аватар для Jay
 
Имя: Андрей
Авто: Citroen C-Сrosser 2.4 CVT
Сообщений: 430
По умолчанию Re: Cайлентблоки задних поперечных рычагов

Цитата:
Сообщение от Diks Посмотреть сообщение
кто нибудь менял сам эти с/б... Вопрос остается актуальным "Какое количество заказать 2 или 4 и нужны ли новые болты" (где то на форуме читал,что они закисают и помогает только болгарка)
Да меняли, и сами все разбирали конечно, просто вопросы вы как то странно задаете, вот и не отвечает никто.
"Наружные" и "внешние" с/б заднего поперечного рычага - это не одно и тоже?
Менять думаю конечно лучше оба с/б, чтоб второй раз не разбирать потом. А если полиуретан ставить, тем более оба. Но можно и один поменять, раз второй целый. Кто кроме вас решит?
Болты закисли у вас или нет, кто вам скажет? Посмотрите сами. Не слышал чтобы были проблемы с этими болтами, у меня были в идеале. Чаще закисают гайки тяги стабилизатора, вот их еле открутил.
Jay вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 17:46. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU