Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.06.2012, 10:14   #1
fil100
Вступаю в Клуб
 
Имя: Fil
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 7
По умолчанию Re: Установка газового оборудования на XL

Цитата:
Сообщение от anti_36 Посмотреть сообщение
Поставил ГБО на свою ласточку, появилась пара вопросов:
1) Иногда(особенно с кондиционером) машина глохнет или пытается заглохнуть на холостых при отпускании тормоза, это при автоадоптации блока ГБО, перенастроили, оказалось на холостых боготит смесь - загорелся чек, но дефект пропал. Что за хрень?
2) При резком нажатии педали газа на 4х тысычах ощущается резкий провал, как будто на долю секунды отключается питание форсунок, потом ускорение продолжается, переход с газа на бензин вообще отключили. Не у кого не было?

Время сгорания газа больше чем у бензина, прогорают выпускные клапана.
1 какое гбо поставили?какой чек загорелся?что бы ответить на вопрос что за хрень ,надо знать хотябы основные параметры.Если stag 300 premium то с каких оборотах включается автоадаптация.
2 рекомендую попробовать поставить в настройках гбо принудительный переход на бензин на 3800-3900 оборотах.После 4000 на 3,0 включается mivec ,да и вообще полезнее на высоких оборотах использовать бензин.
3 про выпускные клапана,скажем все не так однозначно.У меня 3 авто все на газу.Лансер 9 2006г. 1,6(гидрокомпенсаторы на впуске и на выпуске) пробег уже 150000км из них 122000 на газу,вопросов нет.Сузука гранд витара 2008г. 2,0 -все плохо.Газ с нуля,каждые 10-15000 км регулировка зазоров клапанов(впуск и выпуск регулировка шайбами).На 80000км заменили седла клапанов,уже было некуда регулироватьСейчас 100000 поеду проверять зазоры..Аут хл3,0,выбирал уже осознано из-за наличия гидрокомпенсаторов на выпуске.за год проехал на газу 40000км.пока вопросов нет.Но я тшательно контролирую параметры топливной смеси,и приезде на газу и краткосрочная и долгосрочная коррекции лежат практически в 0.Если кататься на конкретно бедной смеси,то конечно выпускные клапана сгорят.Так что давайте дождемся ответа человека с возникщей проблемой.
fil100 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.06.2012, 15:52   #2
sharky sharky
Временное ограничение прав
 
Имя: IGOR
Авто: Porsche Cayenne Turbo 4.8 AT S
Сообщений: 410
По умолчанию Re: Установка газового оборудования на XL

Цитата:
Сообщение от fil100 Посмотреть сообщение
Если кататься на конкретно бедной смеси,то конечно выпускные клапана сгорят.Так что давайте дождемся ответа человека с возникщей проблемой.
Я понимаю так:-ГБО ставят прагматичные и экономные люди, которые требуют от установщиков минимального расхода газа. Некоторые даже пишут, что у них расход газа равен расходу бензина, что неправильно даже по мнению установщиков. Из-за работы на бедной смеси прогорят клапана? Бензиновые двигатели легко проходят 500т км без ремонта. Прошел ли у кого-нибудь автомобиль с ГБО пусть не митсубиши хотя бы 250т км. А если прошел, то какая была стоимость ремонтов и регулировок? Есть ли у производителей ГБО перечень авто, на которые нельзя его ставить?
sharky sharky вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 17:10   #3
fil100
Вступаю в Клуб
 
Имя: Fil
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 7
По умолчанию Re: Установка газового оборудования на XL

Цитата:
Сообщение от sharky sharky Посмотреть сообщение
Я понимаю так:-ГБО ставят прагматичные и экономные люди, которые требуют от установщиков минимального расхода газа. Некоторые даже пишут, что у них расход газа равен расходу бензина, что неправильно даже по мнению установщиков. Из-за работы на бедной смеси прогорят клапана? Бензиновые двигатели легко проходят 500т км без ремонта. Прошел ли у кого-нибудь автомобиль с ГБО пусть не митсубиши хотя бы 250т км. А если прошел, то какая была стоимость ремонтов и регулировок? Есть ли у производителей ГБО перечень авто, на которые нельзя его ставить?
Все-же надо быть в меру экономным!!!!+15% на газу по сравнению с бензином мне кажется минимально возможным без проблем для движка.А по стоимости ремонта могу сказать,что год назад делал кап. ремонт головы на сузуки с заменой седел выпускных клапанов вышло в 600$.100-мотористу,150-замена седел,350-все запчасти(клапана,прокладки,сальники и пр.)Но для авто которое хавает в среднем 14 литров на сотню,и пробеги более 25000 км за год газ всеравно выгоден.По поводу "Есть ли у производителей ГБО перечень авто, на которые нельзя его ставить? " то как я сталкивался-берутся за все и будь что будет!Вообще есть сайт http://www.borel.fr/faisabilites/veh....php?marque=30 ,у которых последний столбец пустой-считаются беспроблемными при переводе на газ.

---------- Добавлено в 16:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:10 ----------

Цитата:
Сообщение от Agarushka Посмотреть сообщение
Диаметр форсунки какой делали? Время впрыска бензина и газа на холостых какое?
Если вопрос ко мне -то диаметр форсунок,как я сталкивался делается только на валтеках(не буду утверждать однозначно) они у меня стоят только на лансере9,на сузуке -форсунки AEB с диаметром ничего не делали.По HANE -они идут калиброваные по мощности на цилиндр маркируются по цвету(т.е. наши 220 кобыл/6цил.=36,6 что соответствует зеленым HANA ).Время впрыска бензина и газа на холостых сходу не скажу надо подключиться,по последним скринам которые нашел в ноуте бензин-2,3,газ-3,7.Но я на эти параметры внимание обращаю мало-регулирую исключительно по краткосрочной и долгосрочной коррекциям.
fil100 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 12.06.2012, 07:39   #4
Woker
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Был Mitsubishi Outlander XL 3,0л
Сообщений: 129
По умолчанию Re: Установка газового оборудования на XL

Цитата:
Сообщение от fil100 Посмотреть сообщение
Вообще есть сайт http://www.borel.fr/faisabilites/veh....php?marque=30 ,у которых последний столбец пустой-считаются беспроблемными при переводе на газ.
Да аута 3,0л в этом списке нет.
Woker вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 22:43   #5
lostmedia
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 1,012
По умолчанию Re: Установка газового оборудования на XL

Цитата:
Сообщение от sharky sharky Посмотреть сообщение
Прошел ли у кого-нибудь автомобиль с ГБО пусть не митсубиши хотя бы 250т км. А если прошел, то какая была стоимость ремонтов и регулировок? Есть ли у производителей ГБО перечень авто, на которые нельзя его ставить?
Две Газели- пробег на газе 430т и 290т км, ремонта двигателя, связанного с газом не было. Не берутся савить ГБО на авто с GDI.
lostmedia вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.01.2013, 01:20   #6
Oblomoff
Вступаю в Клуб
 
Имя: Вальдемар
Авто: Ёж-мобиль© XL 2,4 CVT LPG
Сообщений: 16
По умолчанию Re: Установка газового оборудования на XL

Цитата:
Сообщение от sharky sharky Посмотреть сообщение
Прошел ли у кого-нибудь автомобиль с ГБО пусть не митсубиши хотя бы 250т км. А если прошел, то какая была стоимость ремонтов и регулировок?
TOYOTA PRADO 120 4,0 пробег 230 тыс. газ - с нуля (7000 км) ГБО Stag какой-то там, одна регулировка клапанов, около 80 тыс.км и то связано с газом 50х50, т.к. сновья её колотило на хх. Других нештатных ремонтов не было. Каждые 10-15 тыс. замена газовых фильтров (здесь их 3 шт.), каждые 50-70 тыс. чистка и регулировка форсунок, каждые 100 тыс. ревизия редуктора. ВСЁ! Полёт нормальный

Теперь о плюсах:
сравните выхлопную трубу на бензиновой машине и на газовой, вам сразу станет ясно, что самый плохой газ в несколько раз лучше самого хорошего бензина. А чистый двигатель - залог хорошего здоровья автомобиля на долгие годы! При замене масла, его жалко выливать, т.к. через 10тыс. оно совершенно чистое. Тоже самое могу сказать о свечах - выхаживают в 2-3 раза больше, чем на бензе.
Ставили газ не экономии ради, а ради того, что бензин проще набодяжить и потом выбросить двигатель (был такой прецедент), чем газ. Но если пересчитать затраты на топливо, то на таком пробеге на 4-х литровой машине вы будете приятно удивлены цифрами.
Oblomoff вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Настройки через MUT-III установленного оборудования Timka Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 2 22.07.2008 14:26

Текущее время: 07:00. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU