но если брать что-то новое, имхо лучше немного добавить и взять из салона шкоду РС - полный фарш, седан для семьи, 7,7 расход, 7.2 разгон
Вы наверное фантастику любите! У шкоды расход в городе 10,2 и это на ручке-которая нах не нужна ИМХО! Расход такой у Вас получится если Вы будете как черепаха передвигаться,а если нормально ехать то думаю меньше 13л не будет,а скорее больше будет(у меня есть клиент на такой машине-при встречи спрошу за расход).Подвеска жёсткая-о каком семейном авто речь?!Ну и ценник больше 32 000$ против 26 000$-сравнивать Вы умеете, это сразу видно!
---------- Добавлено в 18:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:59 ----------
Цитата:
Сообщение от maxz
у меня было 2 фольксвагена. могу сказать, что продукция вага более... автомобильная что ли, чем мицу. печатно воспринять это невозможно, нужно попробовать... все дело в мелочах!
Если Вы считаете,что доливать масло 5л.от замены до замены нормально?!!! Ах да,это же VAG...у Ситроена таких проблем нет,а если есть какие то мелочи,так на машинах РОССИЙСКОЙ сборки! Почитайте форумы украинские Ситроена и Пежо-и где там проблемы??!!!У нас продают Французские авто,а если у вас люди не могут собирать машины-так какие претензии к Ситроен? А движок Фольца который пожирает масло 1,8TSI который ставится на многие авто концерна,но в принципе эта проблема уже начала решаться,вроде как уже меняют поршня по гарантии,но ещё никто не знает поможет это или нет! А вообще круто когда машине 15000км пробега и уже криворукие мастера тебе поршня поменяют пусть и по гарантии!!!
Вы наверное фантастику любите! У шкоды расход в городе 10,2 и это на ручке-которая нах не нужна ИМХО! Расход такой у Вас получится если Вы будете как черепаха передвигаться,а если нормально ехать то думаю меньше 13л не будет,а скорее больше будет(у меня есть клиент на такой машине-при встречи спрошу за расход).Подвеска жёсткая-о каком семейном авто речь?!Ну и ценник больше 32 000$ против 26 000$-сравнивать Вы умеете, это сразу видно!
какой заявлен расход производителем - такой и написан!
какая нах "ручка"? DSG
ценник вроде 1.1 млн....где то 989 тыщ. даже видел.
Skoda Octavia RS доказывает, что спортивность и комфорт не обязательно должны быть взаимоисключающими характеристиками, наоборот, вместе они создают достойный Вас автомобиль. "Заряженная" Octavia RS является идеальным вариантом для людей, которые жаждут получить настоящее удовольствие за рулем. Octavia RS - это превосходная динамика, высокий уровень комфорта, надежность и великолепный внешний вид.
У меня расход в городе написан 4,8! Сколько 1млн.124тыс.руб. в долларах будет?,но в принципе не важно- С4 стоит 873000руб. по моему разница есть! Плюс интерьер Шкода,экстерьер УГ как и практически всех фольцов,но Вам внушают,что это и есть по немецки практично и красиво,типа так уныло и должен выглядеть авто! Т.е. он совсем не унылый-это вы просто не разбираетесь в автомобилях,примерно всех нас так пытаются лечить! Просто кто то поддаётся лечению,а кто то выбирает то что ему нравится и не слушает всякие басни. А Вы походу цитируете рекламу про РС с какого нибудь сайта или рекламного буклета...у нас на сайте написано механика а не dsg(хотя dsg тоже механика вроде)
У меня расход в городе написан 4,8! Сколько 1млн.124тыс.руб. в долларах будет?,но в принципе не важно- С4 стоит 873000руб. по моему разница есть! Плюс интерьер Шкода,экстерьер УГ как и практически всех фольцов,но Вам внушают,что это и есть по немецки практично и красиво,типа так уныло и должен выглядеть авто! Т.е. он совсем не унылый-это вы просто не разбираетесь в автомобилях,примерно всех нас так пытаются лечить! Просто кто то поддаётся лечению,а кто то выбирает то что ему нравится и не слушает всякие басни. А Вы походу цитируете рекламу про РС с какого нибудь сайта или рекламного буклета...у нас на сайте написано механика а не dsg(хотя dsg тоже механика вроде)
Интересно, как можно сравнивать французский авто с японским (разная философия)? Хочется немецкого авто - купи .но не ставьте французский автопром на уровень немецкого. Стремление ситроена конкурировать с VW, я считаю таким же желанием , как жалание митсубиси производить авто премиум класса! И никто ни кого лечить не собирается, просто каждый производитель делает акценты на разные вещи, а покупатель выбирает - что ему нужно. Это как в любви - кому то нравятся блондинки, кому то брюнетки, кому то полненькие , а кому то ходые.
Лично я французский авто не куплю ни когда!
Интересно, как можно сравнивать французский авто с японским (разная философия)? Хочется немецкого авто - купи .но не ставьте французский автопром на уровень немецкого. Стремление ситроена конкурировать с VW, я считаю таким же желанием , как жалание митсубиси производить авто премиум класса! И никто ни кого лечить не собирается, просто каждый производитель делает акценты на разные вещи, а покупатель выбирает - что ему нужно. Это как в любви - кому то нравятся блондинки, кому то брюнетки, кому то полненькие , а кому то ходые.
Лично я французский авто не куплю ни когда!
VW до Ситроена как пешком до Китая))))
Унылый дизайн не спасет никакая техническая начинка.
Я Вам своего мнения не навязываю, я его высказываю. На что имею полное право и вы также можете думать что угодно - от этого мое мнение нисколько не изменится.
P.S. личный опыт эксплуатации обеих марок есть.
Если Вы считаете,что доливать масло 5л.от замены до замены нормально?!!! Ах да,это же VAG...у Ситроена таких проблем нет,а если есть какие то мелочи,так на машинах РОССИЙСКОЙ сборки! Почитайте форумы украинские Ситроена и Пежо-и где там проблемы??!!!У нас продают Французские авто,а если у вас люди не могут собирать машины-так какие претензии к Ситроен? А движок Фольца который пожирает масло 1,8TSI который ставится на многие авто концерна,но в принципе эта проблема уже начала решаться,вроде как уже меняют поршня по гарантии,но ещё никто не знает поможет это или нет! А вообще круто когда машине 15000км пробега и уже криворукие мастера тебе поршня поменяют пусть и по гарантии!!!
за проблемы ситроенов лично сказать не могу, т.к. не владел. говорил я, как видно, только за мицу и ваг.
да, кстати, у меня было 2 пассата и оба с движками 1,8турбо. AWT+BZB соответственно. один был продан с пробегом 87ткм, другой 43ткм. проблем с двигателями или турбами не было. да и вообще проблем не было... на втором хотел проехть 100ткм, но не получилось, пришлось продавать. первый съедал 0,5-1,0л на 10ткм, второй 0,3л/10ткм. но это турба - так должно и быть. попробуйте на субарике турбовом неделю капот не открывать))))
один мужик в компании за рюмкой чая рассказывал, что на ситроене с4 за 3 года ездил в сервис чуть ли не 43 раза!!! а сосед на с5 предыдущей генерации ездит уже 5 лет без каких-либо серьезных проблем. авто у подъезда стоит, ездит каждый день. о чем это говорит? да ни о чем!!!
это частные случаи. только вагов кратно больше ситроенов продается - и только в этом правда...