Тут уж такая дилемма: хочешь улучшить светоотдачу человеческим способом (без ослепления встречных) - придется менять лампы чуть чаще
Два возражения:
1. Не ощущается эта "улучшенная свтоотдача". (не, может быть приборами и можно поймать, но на глаз -- фигушки).
2. "Чуть" -- это как минимум в два раза чаще.
Два возражения:
1. Не ощущается эта "улучшенная свтоотдача". (не, может быть приборами и можно поймать, но на глаз -- фигушки).
2. "Чуть" -- это как минимум в два раза чаще.
1. Человеческий глаз - такая адаптивная штука, аналогов которому до сих пор никто в мире не придумал. Фотоаппараты под миллион рублей не могут запечатлеть и половины тех яркостей, которые ему доступны. Неудивительно, что прибавку 10-20% светового потока заметить глазом сложно. Как раз из-за высокой способности зрения к адаптации. Но проще всего сравнить, вкрутив одну лампу новую и временно оставив старую в другой фаре. Но если Вы не видите разницы, зачем менять? Убеждать никого ни в чем не собираюсь.
2. Меняю раз в год, заранее, осенью. Спокойнее и исключает ковыряние где-нить в мороз, на трассе, в слякоть и грязь. Нормальные лампы известных производителей без проблем ходят такой срок.
Вот из личного опыта: ставил на прошлую машину, Citroen C3 Picasso и Philips Premium +30% (разница по сравнению со штатными лампами сразу была видна), и Philips Vision Plus +50% (разница не сильно была видна), и Philips Crystal Vision (просто белый свет, хорош только зимой на чистом снегу)... А потом я поставил Philips X-treme Vision +100%... Вот эти лампы сразу кардинально улучшили головной свет! Много яркого, плотного, бьющего далеко (но при этом не ослепляющего)... Офигенные лампы! Но цена - не гуманная.
Но мне нужен был свет, у нас дороги за городом не освещены вообще, а в городе - кусками.