наврятли есть провода. в Арабских комплектациях подогрева нет, так что и проводов там нет
Может ты и не прав, в основном производители провода рассовывают не зависимо от комплектации, проще оставить неподключённый провод чем под каждую комплектацию свои жгуты вязать, по своему опыту знаю, когда-то давно на ауди 100 из-за такого неподключённого разъёма проблема была, датчика какого-то не было, а проводок был и запитан, перетёрся и коротил на землю, предохранители вырубало, а запитывала эта шина ещё и бензонасос. Три инжинера два дня парились, пока не допёрли, куда надо посмотреть.
Может ты и не прав, в основном производители провода рассовывают не зависимо от комплектации, проще оставить неподключённый провод чем под каждую комплектацию свои жгуты вязать,
Вот и я на это надеюсь, но может кто из форумчан заморачивался подобной проблемой, плиз отпишите.
Может ты и не прав, в основном производители провода рассовывают не зависимо от комплектации, проще оставить неподключённый провод чем под каждую комплектацию свои жгуты вязать, по своему опыту знаю, когда-то давно на ауди 100 из-за такого неподключённого разъёма проблема была, датчика какого-то не было, а проводок был и запитан, перетёрся и коротил на землю, предохранители вырубало, а запитывала эта шина ещё и бензонасос. Три инжинера два дня парились, пока не допёрли, куда надо посмотреть.
Может ты и прав. Но смысл где ? нет опции нет и проводов! что ему если он провода протянул вломы поставитиь стекляшку и добавить в опции +1??? например нет подогрева сидений - нет патрахов, нет эл. регулировок нет проводов, не суть важно чего именно . Не вижу смысла тянуть лишние провода создающие лишние затраты
Может ты и прав. Но смысл где ? нет опции нет и проводов! что ему если он провода протянул вломы поставитиь стекляшку и добавить в опции +1??? например нет подогрева сидений - нет патрахов, нет эл. регулировок нет проводов, не суть важно чего именно . Не вижу смысла тянуть лишние провода создающие лишние затраты
Тут затраты другого рода, несколько видов жгутов это разная технология их вязки, потом сортировка, может при нынешней цене на медь колличество проводов начинает иметь большее значение чем переналадка оборудования дорогостоящими японскими рабочими, смотря что перевесит