Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.06.2012, 11:35   #1
slashx
Опытный
 
Аватар для slashx
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 79
По умолчанию Re: Важное замечание по радиатору вариатора

Цитата:
Сообщение от Airborn Посмотреть сообщение
slashx, у тебя было типа такого?
https://out-club.ru/board/showpost.p...2&postcount=54
да,да, блин видать я пропустил твой пост вот такой же грязебетон я у себя обнаружил. Так это получается из-за вентиляционных отверстий накидывается грязь? Но если их заглушить, то поток воздуха, проходящий через радиатор будет недостаточным для эффективного охлаждения из-за закрытых отверстий? Может просто капроновую сетку установить, ту которая на окнах стоит (противокомарная), т.к. ИМХО малый поток явно не гуд.
slashx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 02:17   #2
divers143364
Старожил Клуба
 
Аватар для divers143364
 
Имя: Антон
Авто: OUTLANDER XL 2.4 MIVEC CVT+(дима ежик)
Сообщений: 1,147
По умолчанию Re: Важное замечание по радиатору вариатора

Цитата:
Сообщение от slashx Посмотреть сообщение
да,да, блин видать я пропустил твой пост вот такой же грязебетон я у себя обнаружил. Так это получается из-за вентиляционных отверстий накидывается грязь? Но если их заглушить, то поток воздуха, проходящий через радиатор будет недостаточным для эффективного охлаждения из-за закрытых отверстий? Может просто капроновую сетку установить, ту которая на окнах стоит (противокомарная), т.к. ИМХО малый поток явно не гуд.
когда отогнешь подкрылок посмотри сколько там места для свободного прохождения воздуха ,ничего кроме грязи не затруднит продувку.....
divers143364 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 22:21   #3
DEK
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 558
По умолчанию Re: Радиатор АКПП/CVT - коррозия и ее причины.

Поставил подкрылок без дыр.Я вот подумал перед установкой,что забитому грязью радиатору все равно есть отверстия в подкрылке или нет,он ведь все равно не продувается,значит имеется некоторый запас прочности.Езжу так уже неделю,температура на улице от 25 до 35 тепла,правда на больших скоростях не испытывал.
DEK вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 11:39. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU