гул подшиников-при повороте влево усиливается значит справа..и на обород...также зависим от виляния по прямой..тоесть нагрузки- перенос веса на разные бока..на большой площадки попрямой и плавный поворот затяжной..если звук меняется значит- подшипник ступицы..усиливается значит подшипник с стороны противоположной повороту (с стороны куда наклоняется авто) уменьшается значит с стороны разгрузки и поворота
А если без поворотов гудит, когда накатом сбрасывается скорость допустим с 60 до 40 в других пределах НЕ гудит по трассе кочегарил за 150 тишина, а до этого 3 мес назад был задний там там как самолет не перепутаешь.
И то временами то гудит то нет, на прогретой или на холодной без разницы.
А если без поворотов гудит, когда накатом сбрасывается скорость допустим с 60 до 40 в других пределах НЕ гудит по трассе кочегарил за 150 тишина, а до этого 3 мес назад был задний там там как самолет не перепутаешь.
И то временами то гудит то нет, на прогретой или на холодной без разницы.
у меня примерно так открученая переднея опора двигателя экраном телепалась..особенно на задней передаче прослушивалось.и на накате ..причем вой стоял-гул..тема есть тут..на форуме про это.По гулу вой называется помоему))я писал))
у меня примерно так открученая переднея опора двигателя экраном телепалась..особенно на задней передаче прослушивалось.и на накате ..причем вой стоял-гул..тема есть тут..на форуме про это.По гулу вой называется помоему))я писал))